CanAur писал(а):
При этом в уме держат те несколько действительно качественных примеров и "СМ выпускал больше 1000 мультфильмов!!!!!11"
В моём понимании "несколько" - это меньше десяти. Я думаю, действительно качественных работ у Союзмультфильма всё же несколько побольше.
CanAur писал(а):
А самое интересное, что как правило под "анимацией" понимают даже не картинку (которую не способны отличить от откровенной подделки)
Что подразумевается под "подделкой"?
CanAur писал(а):
Ты пытаешься обсудить с человеком недостатки анимации, а тебе в качестве железобетонной аргументации первым же делом задвигают про искрометность фразочек!
Ну, что поделаешь, если мультфильмы действительно не сводятся к анимации, и её недостатки могут компенсироваться прочими достоинствами мультфильма. Например, если взять три наших мультфильма "У страха глаза велики", "Кот Котофеевич" и "Кот и лиса", которые все являются экранизацией одной и той же сказки, то, на мой взгляд, первый мультфильм скучен и уныл, а вот два других есть ради чего смотреть. Хотя самая лучшая анимация как раз в первом.
Кстати, с искромётностью фразочек есть ещё та засада, что подавляющее большинство наших зрителей смотрит наши мультфильмы в оригинале, а иностранные в переводе, что сильно мешает объективному сравнению наших с иностранными по этому критерию.
CanAur писал(а):
Что больше всего не нравилось в нашей анимации - так это поучительность, дидактика про очередного "хорошего пионэра" и "плохого пионэра".
Что такое "дидактика про пионэров"? Что эта фраза вообще значит? Что до поучительности, то она и западным мультфильмам не чужда. И я бы не сказал, что в советских с ней был такой уж перебор.
CanAur писал(а):
Наибольшую тоску на меня наводили мультфильмы с изображением бытовых проблем в обычной жизни, в обычном городе.
Просто не переношу мультфильмы с пейзажами города 50-80 годов (обычно подразумевалась Москва, без вариантов), про дворы и улицы с машинами.
Какие конкретно мультфильмы имеются ввиду? Не могу вспомнить подобных.
CanAur писал(а):
Да нет, я к институту пионерии отношусь более чем положительно. Только не нужно про них снимать мультфильмы.
Почему не нужно? Разве "Петя и Красная Шапочка" или "Ивашка из дворца пионеров" неудачные мультфильмы?
CanAur писал(а):
Вторая причина касается сюжетов. 99% составляют истории басенно-прибауточных форм (или не так?)
S.I. писал(а):
"99%", имхо, преувеличение.
Мне не очень понятно, что такое "истории басенно-прибауточных форм". Но почему бы просто не сделать реальные подсчёты, а не гадать, сколько там выходит процентов?
CanAur писал(а):
Почему так мало тем про смерть и любовь? Где проблемы взросления? Где драма, черт возьми??
Если тематика определённых мультфильмов не совпадает с тематикой, которую предпочитает определённый зритель... Ну, это проблема этого зрителя, а не этих мультфильмов.
CanAur писал(а):
Те немногие работы, что у меня вызывают уважение, как раз несут в себе и драму, и смерть, и взросление. (Лоло, Маугли, Снежная королева)
Если Лоло вызывает уважение, то что насчёт более старых мультфильмов с похожей концепцией: "Лесные путешественники", "В лесной чаще", "Серая шейка", "Высокая горка", "Оранжевое горлышко", "Храбрый оленёнок"?
Если Маугли вызывает уважение, то что насчёт близких по стилю "Рикки-Тикки-Тави" и "Кот, который гулял сам по себе"? Что насчёт прочих советских экранизаций Киплинга?
Если Снежная королева вызывает уважение, то что насчёт "Конька-Горбунка" и "Диких Лебедей"?