Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вс 02 фев 2014, 20:25 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1953
Зарегистрирован:
Вт 03 окт 2006, 09:35
Откуда: Челябинск
Вот такое увидел, может кому интересно будет почитать:
Как Pixar создаёт свои мультфильмы с помощью Mac за 3000 долларов
Цитата:
На Всемирной конференции разработчиков 2013 художник из Pixar продемонстрировал, как компания использует новый мощный компьютер от Apple, чтобы сделать работу в режиме реального времени в разы быстрее, чем на обычном компьютере.

Корпоративная стратегия Пиксар
Цитата:
По своей структуре Pixar значительно отличается от остальных компаний киноиндустрии. Обычная голливудская студия на каждый новый проект нанимает новых сотрудников. Это позволяет ей быть гибкой и эффективно распределять ресурсы. Pixar, напротив, никогда не привлекает фрилансеров и с маниакальной ответственностью относится к найму сотрудников и заботе об их счастье. По словам основателей, когда в компании работает постоянная команда, они начинают доверять друг другу и относиться к проектам, как к чему-то личному.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вт 07 окт 2014, 00:33 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3003
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Изображение
Джон Лассетер дал интервью "Огоньку", в рамках празднования 35-летия студии со дня зарождения в качестве подразделения студии Lucasfilm - о технологии и вдохновении
За 35-летюю историю Pixar последние восемь прошли под крылом Disney...

Восемь с половиной...

Для обеих компаний это стало большим успехом. Кроме плюсов есть ли минусы? Будь у вас возможность, вы бы сделали что-либо иначе?

Нет, не думаю. Я занимаюсь тем, чем занимаюсь, именно благодаря фильмам Уолта Диснея. Он, как никто, умел развлечь меня, когда я был ребенком. А после его фильмов я бывал в "Диснейленде", постепенно у меня возникло желание так же, как и Дисней, развлекать людей. Моей мечтой было работать на Disney, и после окончания Калифорнийского института искусств я был приглашен туда. И когда Disney купил Pixar и его руководители попросили меня стать художественным руководителем анимации, я не увидел в этом ничего противоречащего принципам Pixar. В том, что создал Дисней, было столько оригинального, что и мы на Pixar хотели так же доставлять людям радость, только применяя новую технологию. Перед тем как случилось слияние наших двух компаний, в корпорации были люди, которые считали, что анимационное подразделение Disney следует вообще закрыть! И оставить лишь Pixar как поставщика анимационных фильмов. А я сказал: "Только не на моей вахте!" Потому что анимационная студия Disney — продолжение самого Уолта Диснея и существует уже 90 лет. И она никогда не закрывала свои двери — и в добрые времена, и в не слишком добрые. И продолжала делать мультики. Я решил оздоровить студию, дать ее прекрасным мастерам возможность проявить себя. Чтобы не было разочарования после того, как они четыре года работают над фильмом. Люди ведь выкладываются на каждой картине — хорошая она получается или плохая. Потом фильм выходит на экран, и если о нем ни слова, он быстро забывается. В результате нашего нового подхода появилась картина под маркой Disney "Холодное сердце" (в 2013 году удостоена "Оскара" и "Золотого глобуса", бокс-офис в мире 1 млрд 270 млн долларов — "О").
Будет ли мультфильм хорошим или плохим, на самом деле зависит от трех-четырех людей. И я один из этих трех-четырех. Я знаю, как это делается.


И как?

Работа эта для меня нелегкая. Разрываюсь между Disney и Pixar, езжу туда и обратно. Я провожу понедельник на Pixar, потом вторник и среду на Disney, потом четверг и пятницу опять на Pixar. Да, я частично оторван от семьи, но они понимают, что я занимаюсь добрым делом украшения жизни миллионов людей в мире.

Революция, которую вы совершили на Pixar, вдохновила многих аниматоров во всем мире. Я понимаю, что вы человек занятой и смотрите огромное количество материала по пиксаровским и диснеевским картинам. И все же, интересуетесь ли вы тем, что сегодня происходит в мире анимации в других странах?

Все эти годы я старался и стараюсь смотреть как можно больше анимации. Естественно, смотрю то, что выпускается здесь, в Америке, в прокат. И, конечно, смотрю все, что можно, на дисках. Меня радует, что искусство анимации живет и здравствует. И что многие студии выпускают прекрасные фильмы. Что эти картины идут с успехом по всему миру. Мне куда приятнее работать в здоровой индустрии, чем сидеть в тупике в одиночестве. К счастью, многие способные люди имеют работу в анимации, ибо если бы фильмы не были успешны в прокате, то никто бы в них не вкладывал деньги.
Мне также нравится то, что, будучи на Pixar первопроходцами, мы вложили в руки талантливых людей по всему миру наши, так сказать, инструменты, орудия производства, необходимые для компьютерной анимации. Но я всегда подчеркиваю, что технология не более чем орудие, необходимое для художественного творчества.
В 2015 году исполнится 20 лет со дня выхода "Истории игрушек". Это всего 20 лет компьютерной анимации. Но посмотрите, чего удалось достичь за эти 20 лет! И я по-прежнему живо интересуюсь, что делают другие люди, какие стили создают, какие истории они рассказывают. Мне интересны все типы и виды анимации — короткий метр и полный метр, рисованная анимация и компьютерная, а также глиняная, стоп-кадровая. Словом, вся эта потрясающая художественная форма — анимация!


Технология, в частности компьютерная, быстро развивается. Несколько лет назад вы показали мне секретную комнату на Pixar в Окланде, где стоял ваш суперкомпьютер, который помогал артистам совершать чудеса. Уверен, что с тех пор в этой комнате многое поменялось...

Я никогда не вдохновился бы революционной идеей, если бы она не была связана с технологией. То, как эта технология постоянно совершенствуется и меняется, вдохновляет меня. Мы на Pixar постоянно экспериментируем с новыми технологиями, новой техникой анимации, новым возможностями для спецэффектов.
Мой личный фундамент, мой девиз на Pixar, а теперь и на Disney: "Искусство бросает вызов технологии, а технология вдохновляет искусство".


Как вам видится технология анимации через несколько лет?

Когда мы начинали, многое было нам недоступно. Особенно в органическом мире — невозможно было воспроизвести шерсть животных, волосы людей. Сейчас нет ничего, что мы не могли бы воспроизвести. Но остается проблема времени. Когда вы пишете статью, то у вас буквы выскакивают на экран практически сразу. Вы бы, наверное, перестали писать, если бы вам пришлось ждать каждую букву от пяти секунд до пяти минут. А нашим аниматорам приходится ждать довольно долго, пока срабатывает то, что они ввели в машину. Конечно, это намного быстрее, чем раньше, но наши аппетиты растут. Новые технические возможности нужны для того, чтобы лучше рассказывать придуманные нами истории.
Мы всегда раздвигали границы возможного, даже когда казалось, что этот кусок нам не по зубам. Раньше нам требовалось четыре года на выпуск картины. После 10 лет стараний мы близки к выпуску одного фильма каждый год.


Коснемся того, как рождаются не технические, а творческие идеи в ваших студиях.

В результате дискуссий. Каждый фильм начинается с крупицы, если так можно выразиться, правды чувств. С урока чувств, который должен усвоить герой. Мы не делаем картины-послания, мы не стремимся преподать кому-то урок. Нашей фундаментальной целью является достичь желаемого уровня эмоций, которые вы испытаете при просмотре фильма. Для меня это самое важное. Когда мы работаем над идеями для новых фильмов, мы ставим на людей, а не на идеи. Я всегда спрашиваю себя: хотелось бы мне отправиться именно в это путешествие и испытать именно эти эмоции.

Я вспоминаю, что не кто иной, как Стив Джобс (ныне покойный глава Apple и главный акционер Pixar) настаивал именно на таком темпе выпуска фильмов (один фильм в год). Расскажите, пожалуйста, о ваших отношениях с Джобсом.

Мне его страшно не хватает! Стив всегда был на моей стороне, и мы стали большими, настоящими друзьями. Как здорово было иметь рядом человека, с которым можно было обмениваться идеями на творческом уровне, который мог бросить тебе вызов и заставлял тебя быть с каждым разом лучше! Он был прекрасным бизнесменом, он понимал бизнес. Но он никогда не думал о бизнесе. Он думал о том, как делать замечательные вещи. Его главный лозунг был: "Сделайте это по-сумасшедшему великим!"
Мы назвали в честь него здание нашей компании, хотя я знаю: Стиву бы это не понравилось. Интересно, что он не построил специального здания для Apple. А вот для Pixar построил! Стив по-прежнему с нами. Его дух бродит по коридорам Pixar...


Как бы вы определили успех?

Кто-то может подумать, что успех для меня — это результаты бокс-офиса в понедельник после выхода картины в уикенд или "Оскары", "Золотые глобусы" и другие награды.
Нет, для меня мера успеха — это когда я чувствую, что доставил радость людям. Когда мальчик в аэропорту держит в руках фигурку из "Истории игрушек". Или девочка напевает песенку из "Холодного сердца". Когда я это вижу или слышу, у меня слезы навертываются на глаза. Я обожаю сидеть в обыкновенном кинозале на наших фильмах и следить за реакцией людей — детей, их родителей, дедушек и бабушек. Аудиторию не обманешь!


Вы очень влиятельный человек. Кто-нибудь в состоянии вам сказать "нет"?

Моя жена Нэнси! Особенно когда я хочу обзавестись новыми игрушками или миниатюрными поездами.

Беседовал Сергей Рахлин, Лос-Анджелес [/i][/color]

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вс 03 июл 2016, 19:26 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Президент анимационной студии Pixar заявил, что следующие 4 пиксаровских мультфильма после "Суперсемейки 2" (релиз в июне 2019 года) будут оригинальными релизами. То есть, кроме "Истории игрушек 4", "Тачек 3" и "Суперсемейки 2", в планах пока нет ни одного другого сиквела. Это означает, что в ближайшие 10 лет ни "Рататуй", ни "Валли", ни "Вверх", ни даже "Головоломка" продолжений не получат.

Что это будет за оригинальные мультфильмы, пока неизвестно. Известно, что первые два из них выйдут в марте и июне 2020 года (им будет предшествовать диснеевский сиквел - "Холодное сердце 2" в ноябре 2019 года). В них мы попадем в "необычные, но реалистичные миры, даже более неожиданные, чем те, мы уже исследовали раньше" (“unusual but believable worlds that take us in even other directions than we’ve pursued in the past”).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вс 18 сен 2016, 04:00 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3003
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Сайт Adme.ru поделился некой находкой одного из блогеров, касаемо вселенной Pixar, что для меня было полной неожиданностью, прочитав её (может быть оно и было очевидно, но не настолько):
Большой секрет студии Pixar, который заставит пересмотреть все их мультики
1. Животные и предметы во всех мультиках Pixar двигаются и говорят — а все началось с колдовства ведьмы в «Храброй сердцем»
2. Животные становятся все умнее, и вот они уже способны заменить людей — как Реми в «Рататуе»
3. Чарльз Манц, злодей из мультика «Вверх», заметил это и изобрел ошейник, который читает мысли животных
4. Корпорация BNL из «ВАЛЛ-И» начинает индустриальную революцию, из-за которой герой «Вверх» теряет дом
5. Следы вездесущей BNL мы видим в мультиках «В поисках Немо» и в «Истории игрушек»
6. Во многих мультиках есть таинственный грузовик «Планеты Пицца»
7. Люди проигрывают в борьбе с искусственным интеллектом и переселяются с Земли на «Аксиому» («ВАЛЛ-И»)
8. Люди покинули Землю, и на ней остались только разумные машины. Вот почему в «Тачках» нет ни одного человека
9. Растение, которое выросло из ботинка в «ВАЛЛ-И» — то самое дерево из «Приключений Флика»
10. Людей на Земле мало, и на планете вырастает цивилизация разумных жуков
11. В далеком будущем появляются новые виды — чудовища из «Корпорации монстров», которые путешествуют обратно во времени — к людям
12. Трейлер из «Корпорации монстров» есть и в «Жизни жуков»
13. Круг замыкается: Бу, которая ищет Салли, становится ведьмой, попадает в прошлое и запускает магию вселенной «Пиксар»

Жеееесть. Видно, что автор не рассматривал последние два оригинальных мульта Пиксар Головоломка и Хороший динозавр. Более подробно по пунктам - по ссылке ниже.
Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/bo ... i-1360665/ © AdMe.ru

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вс 18 сен 2016, 07:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Скрудж Макдак писал(а):
для меня было полной неожиданностью,

Эти теории уже с бородой :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Пт 02 сен 2022, 17:57 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 610
Зарегистрирован:
Пн 21 фев 2022, 15:02
Откуда: Нарния/Оз
Пиксар я не считаю гениальным, но у него есть однозначно хорошие мульты типа "Немо" и "Храбрая сердцем". Новые мульты Пиксара я больше не смотрю, надоели. Зачем выпускать мультфильмы каждый год да ещё по несколько штук? :?

_________________
«Только вперед». - Уолт Дисней
P. S. Большая просьба всем не обращаться ко мне на вы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Сб 10 сен 2022, 11:02 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Ай-ай-ай, Антон... Ну как же так!? Ну всё переврал (глянцевая история с официальных сайтов и википедии вместо реальной жизни) про Пиксар.
Есть же ролик с Кинопоиска, который там с год висит, - хотя бы его изучил бы :oops:
Смотреть на youtube


Моя страшно субъективная оценка истории Пиксар от Антона Долина :wink:
Спойлер:
С первых 10ти минут:
    Бёрд - не пиксаровский аниматор, а режиссёр, приглашённый со стороны, и до него с режиссурой в Пиксар было совсем плохо...

    Ласситер - не "отучился" в Диснее, а его от туда выгнали...

    Ласситер - скорее не аниматор, а продюссер (слабенький режиссёр),

    Дисней - да, организатор массовой полнометражной мультипликации, коммерсант, но и воришка, плагиатчик, - авторитарная личность типа Колина Чэпмена (мягко говоря "несильно инженера").

    Выдающиеся аниматоры в Белоснежке к Диснею имеют мало "творческого" отношения - сцены сделаны разными людьми, часто конфликтующими со своим начальником Диснеем, - поэтому результат и разваливается на отдельные сцены...

    Пиксар не оказывал услуги Лукасу, а был (под другим названием) компьютерным отделением его группы Спецэффектов. Ведь первые "Звёздные войны" 4-5-6 сняты на бумажных макетах (как кстати и Терминатор), к позору компьютеров в то время... Джобс купил у Лукаса кусок спецэффектов, когда Лукас нуждался в деньгах при разделе имущества, и долго "вытягивал" студию из банкротства за счёт других своих денег, в том числе от Apple, переименовав бывшее компьютерное отделение Лукаса в Пиксар...

    Поэтому "молодого Шерлок Холмса" смотреть ради спецэффекта Пиксар не нужно - это сильно замыленный почти позор для компьютерных спецэффектов (по качеству)... Лассетер его не "рисовал", это 2D-работа студии по совмещению/монтажу ДО движущихся компьютерных моделей и 3D-рендеринга.

    "История игрушек" - самый диснеевский мультфильм Пиксара, а не "другой подход, ломающий стереотипы", потому как первый. Переделанный столько раз, что говорить о коммерческом успехе первоначальной задумки или подходе даже как-то неудобно...

    Мех у Салли (Корпорация монстров) - это фейк, описание, алгоритм в программе рендеринга Рендерман (продукт Студии, приносящий раньше больше окупаемости, чем фильмы). На тот момент уже существовали более реалистичные модели рендеринга, в том числе raytracing, в том числе системы волос в Maya (где делали анимацию). Но расчёты в них нельзя было распределить для рендеринг-расчёта на нескольких компьютерах - что позволял/ет "обманщик" Рендерман...
    Этого не "не делал никто до них", а делали все компьютерщики, вся история рендеринга - фейк за фейком. Так делали все - подрисовывали отражения света и расставляли побольше цветных "источников света" в 3D вместо честного расчёта светопереноса... Приближение к оптике (механике света) идёт только последние лет 20...

    Миядзаки - не "личный друг Лассетера", а наоборот, отстраняющийся от любящего обниматься продюссера, художник в своём мире (подобно Майклу Джексону, испугавшемуся лезшему его приветствовать Филиппа Киркорова), - достаточно посмотреть видео визита Мастера на Пиксар...

...и так далее по каждому предложению Антона Долина, увы((

P.S. История Пиксар "с Кинопоиска", которая мне понравилась, имхо верно выверенная, хорошо рассказанная и которую проигнорировал Антон Долин:
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Сб 10 сен 2022, 14:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
ilyAme
Спасибо за видосики, посмотрим, как время будет :-)

ilyAme писал(а):
это сильно замыленный почти позор для компьютерных спецэффектов (по качеству)... Лассетер его не "рисовал", это 2D-работа студии по совмещению/монтажу ДО движущихся компьютерных моделей и 3D-рендеринга.
Непонятно сказано. 2D? И совмещение чего? А насчёт "позора", можно пример непозорной компьютерной графики в кино, снятом в период с 1981 по 1987 год?
Изображение

ilyAme писал(а):
Мех у Салли (Корпорация монстров) - это фейк, описание, алгоритм в программе рендеринга Рендерман
Что ты имеешь в виду под словом "фейк"? Ну, понятно, ты не говоришь, что меха не было. Но что? Что волоски шерсти не были частью модели? Если я правильно понимаю принципы компьютерной визуализации, то волосы Салли - это шейдер (shader), компьютерная программа, добавляющая подробностей. В "Динозавре", например, шейдеры "подрисовывали" динозаврам шипы. И что в этом не так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вс 11 сен 2022, 00:12 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
ilyAme писал(а):
Моя страшно субъективная оценка истории Пиксар от Антона Долина

Слушай, ну что Пиксар! В первые две минуты он говорит "кинематограф и анимация", "как [анимация] влияет на детей". Я даже не знаю, закостенелость это или снобизм (которым американская Киноакадемия страдает), но внимать такому монологу сразу перестаёт хотеться [-( Ладно, 15 минут я послушал, понял, что мне достаточно.

ilyAme писал(а):
История Пиксар "с Кинопоиска", которая мне понравилась, имхо верно выверенная, хорошо рассказанная
Да, тут больше по делу, но рассказчик с его "компьютерь" и с невычитанным текстом, сильно портит впечатление. А вообще все эти видосики - это рассказ галопом по Европам с информацией, почерпнутой из Википедии. Глубже не копали.

Самое смешное, что настоящая работа над "The Works" началась в NYIT после ухода Кэтмула от Шура #-o То есть все кадры с роботами из видосика к основателям Pixar отношения не имеют. Зачем их показывать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Пн 19 сен 2022, 22:16 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Darkwing писал(а):
ilyAme писал(а):
это сильно замыленный почти позор для компьютерных спецэффектов (по качеству)... Лассетер его не "рисовал", это 2D-работа студии по совмещению/монтажу ДО движущихся компьютерных моделей и 3D-рендеринга.
Непонятно сказано. 2D? И совмещение чего? А насчёт "позора", можно пример непозорной компьютерной графики в кино, снятом в период с 1981 по 1987 год?

Да, там всё в 80-хх было слабенькое тогда, гордиться особо нечем. Было принято по очереди в фотошопе в каждом кадре пыль или что-нибудь подобное мылить всей студией... Почему не снять куклу или актёра, в рыцарских доспехах - когда эмоций нет? А вырезать лицо к примеру... короче очень похоже на шанс ради шанса...
Darkwing писал(а):
ilyAme писал(а):
Мех у Салли (Корпорация монстров) - это фейк, описание, алгоритм в программе рендеринга Рендерман
Что ты имеешь в виду под словом "фейк"? Ну, понятно, ты не говоришь, что меха не было. Но что? Что волоски шерсти не были частью модели? Если я правильно понимаю принципы компьютерной визуализации, то волосы Салли - это шейдер (shader), компьютерная программа, добавляющая подробностей. В "Динозавре", например, шейдеры "подрисовывали" динозаврам шипы. И что в этом не так?

1. Просто хотел сказать, что делали не ради реалистичности (с точки зрения распространения света, физики), а чтобы смотрелось красиво, атмосферно и быстро расчитывалось на железе... Собственно и весь Рендерман по началу (до рейтресинга - просчёта переотражений света), - это враки, фейк. Их "шейдеры" - алгоритмы заливки поверхностей - просто упрощённая для расчёта имитация настоящей ситуации. И Пиксар от мультфильма к мультфильму улучшал эти шейдеры (формулы), постепенно вводя всё более сложные описания, имитирующие отражения, свечение, подповерхностные рассеяния, разные затенения и прочие "эффекты". Они все хорошо описаны в материалах SigGraph-конференций самими авторами... Рендерман полностью переписывали несколько раз. Чтобы адаптировать под тот же рейтрейсинг, например.

В графическом интерфейсе шейдеры Рендермана (формулы "заливки") - выглядят так - средняя панелька с надписями Diffuse/Specular/Glow - это как раз типичные категории шейдеров...
Не по теме:
Изображение


2. Рисовать по гладкой ("лысой") поверхности "волосами", "кистями" - чтобы не моделировать каждый волосок (а заодно передать занятие этим заниматься художникам от моделлеров) - эта технология кажется в Майя появилась, а не в Рендермане... Ведь мало смоделировать каждый волосок, надо будет ещё ими потом динамически волнами трясти, когда скелет будет анимирован... Использовалась ли она в "Корпорации монстров" - не знаю. Рендерман элегантно заменяет формулами реальные сложные процессы, процедурно описывая их. Т.е. это мастер имитации. В этом его и сила, и ограничение. Но главное его преимущество (особенно ДО рейстрейсинга) - благодаря фейк-освещениям - возможность распараллеливать просчёт кадров. Т.к. вы математикой, формулами заменяете реальные процессы. В рендермане вам не надо хранить множество параметров расчёта света в сцене, освещения в её точках ("карту света") в памяти, расчёты можно начинать сразу с нескольких мест, с разных, а не от настоящих источников света (как делает рейтрейсинг). Что позволяло считать сложные сцены сразу на нескольких компьютерах и иметь гарантированно хорошо сшиваемый результат. Все более "честные" рендеры в то время не умели этого делать, были "медленными" и "глючными"...
Не по теме:
Как устроен мир и как его "имитировали" программы расчёта (рендеринга) можно почитать у Игоря Сивакова в офигенном цикле статей – читать полезно каждому художнику, чтобы хотя бы задуматься, что мы видим не цвет предмета, а непоглощённую часть света в отражении:
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/8749-Kak_komp_juter_rasschityvaet_izobrazheniya_Tehnologii_programmnogo_rendering
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/8924-Kak_komp_juter_rasschityvaet_izobrazheniya_Tehnologii_programmnogo_renderinga_Chast_2
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/8515-Tehnologiya_HDRI_chto_zachem_i_pochemu
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/9217-Sovremennye_programmy_renderinga_mental_ray_VRay_finalRender_brasil_r_s

Я в начале 200х, после прочтения статей, наконец начал потихоньку задумываться, почему иногда рисунок получается, а иногда не получается... как он устроен как инструмент передачи мыслей. Важный был момент (для меня))).

3. Долин как-то показушно наивно восхищается похожестью меха Салли на реальный, - типа какой он сложный, сколько цветов перемешано. А это точно не так. Цель другая. И если бы Салли был целиком одного цвета и шерсть "не торчала" торчком - вот это была бы сложная задача. Насколько я помню - давно уже разбирался, - майские кисти Maya Hair (а они первыми кажется научили программу рисовать по поверхности прямо в окне моделирования), и управление волосами Hair Style начали использовать c волос Суперсемейки... там ещё их мокрыми решали задачу сделать...

4. Долин говорит, что он внезапно понял, что игрушка Ковбой и Астронавт - это Прошлое и Будущее Америки. Во даёт! А ничего что огромную часть продакшена вместо Астронавта был Барабанщик (как в короткометражке с малышом), и фильм переснимался/переделывался несколько раз, после показа Джобса рабочего материала сторонним критикам - опытным старичкам-профессионалам, и от первой задумки Лассетера осталось немного. Получается метафоры Прошлого-Будущего не было в голове Лассетера...
Не по теме:
Мне больше нравится Лассетер не в режиссёрском кресле, а за барабанами... :lol:
Смотреть на youtube

5. В результате Долин расхвалил Лассетера. И этого я тоже не понимаю и не принимаю! Он его в ряд Коппола-Спилберг-Земекис поставил, а это прежде всего режиссёры, а не продюссеры. Имхо, очень не корректно [-X Ну как можно сравнивать меланхолично-бравурные Игрушки и Тачки со сложными, абстрактными и тонкими Головоломкой или Душой... :roll: Стилизацию с психологией :roll: :roll:

Darkwing писал(а):
Да, тут больше по делу, но рассказчик с его "компьютерь" и с невычитанным текстом, сильно портит впечатление.
Согласен, озвучка и интонации непрофессиональные, но знаний намного больше, хронологически верно и факты не окрашены собственной позицией автора - а это мне очень важно в подобных материалах.

Darkwing писал(а):
Самое смешное, что настоящая работа над "The Works" началась в NYIT после ухода Кэтмула от Шура #-o То есть все кадры с роботами из видосика к основателям Pixar отношения не имеют. Зачем их показывать???
Уже подзабыл этот момент...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Пн 19 сен 2022, 22:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
ilyAme писал(а):
Просто хотел сказать, что делали не ради реалистичности (с точки зрения распространения света, физики), а чтобы смотрелось красиво, атмосферно и быстро расчитывалось на железе...
Ну, не ядерную же реакцию моделировали! Так и надо, чтобы выглядело круто, а сделано было просто или разумно сложно - в кино это испокон веку ценится! И пока создатели "Последнего звёздного бойца" разорялись на суперкомпьютер, пиксаровцы придумывали как обойтись более доступными средствами.

"Корпорация монстров", как ни крути, этапный фильм. И пусть кого-то удивляет длинная шерсть, кого-то остроумные фокусы с пространством за дверьми, а кого-то фильм просто до слёз трогает.

ilyAme писал(а):
Долин расхвалил Лассетера. И этого я тоже не понимаю и не принимаю! Он его в ряд Коппола-Спилберг-Земекис поставил, а это прежде всего режиссёры, а не продюссеры. Имхо, очень не корректно
Знаешь, у Копполы, Спилберга и Земекиса тоже были проходные фильмы :roll: Что не умаляет их режиссёрских достижений. Но, ок, Лассетер не Спилберг. Но посмотри на шапку нашего форума. Среди присутствующих там людей, оказавших знаковое влияние на анимацию, Лассетер, как режиссёр, уделывает и Диснея, и Дона Блата, и Ричарда Уильямса. Только Миядзаки ему не по зубам. А Чак Джонс и Фёдор Хитрук - режиссёры короткого метра, так что с ними не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Пн 19 сен 2022, 23:13 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Согласен. "Корпорация монстров" отличный, я и не спорю, сам также считаю. И Миядзаки очень люблю.

Лассетера влияние большое, мало художественной режиссуры, "развития чувств", слитности в его фильмах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт 2022, 01:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Пт 05 авг 2022, 13:36
А вот еще одно видеоэссе подоспело. Здесь, правда, автор рассматривает не столько историю студии, сколько современное положение ее дел.
Смотреть на youtube


Местный разнос Долина мне понравился, поэтому слово экспертов, критиков и снобов приветствуется. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2022, 01:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Kukuev писал(а):
Здесь, правда, автор рассматривает не столько историю студии, сколько современное положение ее дел.

Слишком современное. Я не смотрел ни "Я краснею", ни "Лайтера", а значит к такому обсуждению не готов :roll: С первой минуты видео это понял. Полагаю, что в видео речь о том, что "Пиксар уже не тот". Стал лучше/хуже - это обсуждаемо, но сам факт изменений совершенно логичен. Как иначе? В видео говорится, что в копилке студии 25 фильмов. Студия Уолта Диснея выпустила первый мультфильм в 1937, а 25-й - в 1985! Можно конечно заметить, что с 1940 по 1985 год она располагалась в одном и том же здании, что технология в принципе оставалась прежней и что на студии даже всё ещё был "старик" Эрик Ларсон, но в остальном за полвека изменилось ого-го сколько! Пиксаровские четверть века - это тоже очень много. И они хорошо держатся! Вон Blue Sky уже нет, DreamWorks скисла...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вт 25 окт 2022, 07:08 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Kukuev писал(а):
А вот еще одно видеоэссе подоспело. Здесь, правда, автор рассматривает не столько историю студии, сколько современное положение ее дел.
Смотреть на youtube

PreScript. Я смотрел оба фильма, и «Я краснею» и «Лайтер», делюсь впечатлениями.

Не по теме:
Сразу хочу сказать, что мультфильм «Я краснею» (Turning Red) мне не понравился, тема не близка мне. Он для меня разваливается, агрессивный, разностилевой и не цельный просто совсем… Возможно, я не «насмотрен», не понимаю аниме, не считываю аналогии, возможно. Для меня там мало понятного, уютного, а домысливать не получается. Акценты на цветовых пятнах, резкости мне не близки, не понятны, для меня это – не самостоятельные «события», а инструменты поддержки чего-то основного... Это я про своё непонимание аниме.

Если нужно для объективности, то из Pixar мои любимчики: Корпорация монстров, Суперсемейка, Головоломка, Душа (не полностью).
Кунг-фу Панда первая (да наверное и вторая) мне тоже нравятся…

А вот Turning Red я как-то не запомнил (подобно и всяким Энкантам), заметив там те же знакомые 3D-модельки и движения, не отметил для себя. Конечно, и в Душе, момент падения в открытый люк на дороге очень похож на шарахания Лени у мусорок у заднего двора кухни (в Рататуе). Так же ходили и папа-штаны во «Вперёд», и много где ещё))) Pixar экономят и используют который раз свои «библиотеки движений и моделей», мало их изменяя. Это не приятно. И во всех этих азиатских тётях, как и в родственницах Энканто, узнаю поваров из Рататуя… Странно. И имхо очень не удачно…

Спойлер:
Но посмотрев Ваш обзор, вспомнил и действительно, в целом согласен с наблюдениями, пожалуй, «Я краснею» – это уже третий «странный» мультфильм Дисней-Пиксара, безусловно самостоятельный, этапный и теперь уже эта троица («Лука»-«Энканто»-«Я краснею») – точно достаточный предмет для серьёзного мужского разговора… Ваш обзор меня порадовал, я его залпом посмотрел как только Вы его выложили, и вот теперь, спустя пару недель, готов поделиться критическим отзывом, немного отойдя от первого восхищения (первые 2/3 обзора увлекательно хороши, последняя верна по фактам!).

Я бы сказал, Ваш обзор для меня получился действительно интереснее самого мультфильма)))

Спойлер:
Тем обиднее за истеричную манеру повествования. Монтаж обзора прекрасен, сцены подобраны идеально, темп, забегание картинки перед словами… чего не скажешь про истерики и интонации (- Как мы здесь оказались? – Вы уже видели? «Вели-чайшая»)))) и морализаторство с саморекламой в конце… Теперь по содержанию. Далее постараюсь оценивать обзор мультфильма только с позиций анализа, подобно оценке мультфильма в Вашем разборе.

Итак, для себя я «Pixar, Turning Red» перевожу как манифест «Pixar, становимся красными». Т.е. действительно «изменяемся». Я разделил свой обзор-на-обзор на части...

    00’00”-07’30” Часть первая. «ИСТЕРИКА»

    Есть простое объяснение: Смотрите, я подсчитал…

    00’20” PIXAR МУЖСКАЯ СТУДИЯ (неинтересная бездоказательная муть «на тему», подходит к ЛЮБОЙ Студии)

    «Мужская студия». Да и пофиг. Есть женские? Сколько режиссёров, сценаристов какого пола…, цифры какие-то, - какая разница? Качество мультфильма от этого ведь не изменится? Больше похоже на рекламу с целью заранее какие-то факты подготовить, переврать, - а зачем? Мысль-то вроде вполне нормальная. Не требует обмана)))
    «Моё тело – мой выбор» Тоже к чему это? Ещё 1 муть.
    Дальше хорошо отменяются доводы, но слово «порочное» нельзя применять к «объяснению мультфильма», оно же (объяснение) не одушевлённое, и тем более у него нет моральных категорий…
    Мультфильм «содержит в себе ещё с десяток необъяснимых вещей» и бросили навсегда, не вернувшись к десятку)))
    Давайте поговорим о том, «чего не сделала бы никогда» - и снова брошена красивая фразочка в никуда. Мдя.

    01’25” РЕАЛИСТИЧНОСТЬ (факт)

    «Прикольный загон» - вроде всё по делу, (реалистичность), но словечки))) Ну тряска камеры, ну ок.
    «Технологическое достижение» (упругость материалов) – это общеанимационный принцип, а не «достижение». Лассетер много раз говорил в начале пути Студии, что его задача в Пискар – следить, заставить костную жёсткую 3D-модель деформироваться подобно рисованным, точнее отработанным в рисованной анимации, приёмам. Т.е. в переносе теоретических достижений анимации (описанных очень подробно например в Аптечке от Richard Williams для рисованной анимации)…
    Почти каждая из короткометражек «замешана»… - ну что за слово?)) – на одном ярком приёме (они для этого их и делают, говорят об этом прямо во многих интервью). Но дело же не в замесе, а в отработке технологий. Перед полнометражными фильмами показывают не «успешные из», а практически все. Для чего их делают профессионально.
    Сегодня, благодаря новаторскому «отражению»((( чего-чего?
    «Главная философия у нас в Пиксар, мы стремимся к традиционной камере» – это же для того, чтобы не думать об инструменте, полностью сосредоточившись на процессе, на фильме. Мы же реальный опыт получаем в реальности, поэтому они и стремятся сделать инструмент похожим в работе на физический, чтобы он не мешал, не проявлял свою «компьютерную» сущность. Ну и специалисты общие с Голливудом. Всё логично, метафоры (скевоморфизм, если угодно) – одна из отличительных черт компьютерной синтетической среды… Так и должно быть.

    – И вот тут-то я перестаю понимать, откуда взялся такой мультфильм «Я краснею»? - И вот тут-то я перестаю понимать, зачем всё время бросать мысль, недорассказав её до конца? Зачем факты накидал?
    Пастельные мультяшные задники, мультяшным, мультяшный… Упрощение дизайна - согласен полностью, но в упрощении нет ничего плохого, если режиссура есть, - ведь верно?
    Как будто стремится быть двумерным мультфильмом (ясно о чём речь, но все слова не те))) Cal Arts, Lune Tunes что ли и приёмчики дорисованных эффектов)

    04’50” SLICE_OF_LIFE (бытовуха в сюжете)

    Пиксар не бралась за маленькие бытовые … – бралась. «Девочка хочет на концерт любимой группы» - норм. мотив вроде?,
    «Страшно сказать», но тяготеет к жанру Slice_of_life – оказывается это жанр такой, а я не знаю... Чего тут страшного?))) (чего уж точно Студия не делала никогда – о, вспомнили хотя бы об одном обещании несколько минут назад)
    Она не была уютной и локальной. - Чего-чего? Слова имеют не тот смысл, который я знаю? Это антонимы, подобранные ради словца? (должно было быть НЕ Приключенческой и НЕ глобальной, что ли)
    Сравните, как старая Пиксар рассказывала очень похожую историю: Мультфильм Brave. Там тоже был не большой сюжет, а правильный собственный выбор, Превращения и отношения с матерью… (для меня так и не посмотренный мультфильм из копилки Pixar))), но он разворачивался в декорациях… (ну и ладно, не это делает кино увлекающим)…
    …А теперь мы в Торонто и у меня вопрос: – Чё, блин, случилось? Ну Торонто, ну и что?

    Это не просто мультфильм, который сделали женской командой, это мультфильм с новыми художественными принципами для Студии, он как будто избегает её сильных сторон и годами наработанного опыта. Сам себя удивил, сам себе удивился))) В чём новизна «художественных принципов» (не плохо было бы принципы перечислить)))?
    Использует чужие приёмы. Ну да, наверное не хорошо… Как и обзор)))
    Снижая масштаб своих историй до чего-то маленького и незначительного… Чего-то? Чего-то чего? Ну и дальше какие-то рекламные «страсти» на почти пустом месте нагоняются, смена руководства Лассетера…

    – Да что у вас там происходит, и почему я не в курсе? Потому что истерики не являются причиной для решений в мультипликации, это слабые приёмы из мыльных сериалов))
    (разочарование в последних работах Студии), контекста здесь так много, что введение немножко затянется…
    «Душа» разделила мультфильмы на «до» и «после». Вообще-то «после» всего 3 мультфильма)))
    Это мелочи. Есть кое-что чудовищнее. Пиксар сделала аниме. Это не мелочи. Это единственное достойное анализа.

    07.30 НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ БУДУЩЕЕ СТУДИИ (ну наконец-то истерики закончились)
    – немного контекста для тех, кто не смотрел

Здесь я сделаю паузу и вторая часть обзора-на-обзор будет позже, потому что именно отсюда идёт содержательная часть, а истеричный «разгон» наконец-то окончен. Дальше и факты, и претензии становятся серьёзными, безэмоциональными, или, скажем, менее эмоциональными)))


Последний раз редактировалось ilyAme Ср 26 окт 2022, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Вт 25 окт 2022, 10:59 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 610
Зарегистрирован:
Пн 21 фев 2022, 15:02
Откуда: Нарния/Оз
ИлиЭйм, зачем же делать такие длинные сообщения? :(

_________________
«Только вперед». - Уолт Дисней
P. S. Большая просьба всем не обращаться ко мне на вы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Ср 23 ноя 2022, 06:42 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Kukuev писал(а):
А вот еще одно видеоэссе подоспело. Здесь, правда, автор рассматривает не столько историю студии, сколько современное положение ее дел.
Смотреть на youtube
Фантазиум писал(а):
ИлиЭйм, зачем же делать такие длинные сообщения? :(

Вели-чайшая
Изображение
Истерика
Изображение
Дмитрия
Кунгурова

Мой обзор обзора мультфильма "Я краснею" в 7 картинках:

intro (map)
1 Истерика
2 Сценарий и идеология
3 Технология и производство
4 Самореклама
5 Цвет и «стиль»
6 Режиссура (полезное содержание)
7 «Вели-чайшая» (вывод)


Если говорить про обзор (кадры 00, 01, 04, 06, 07), то как-то истерично, агрессивно слишком, нахраписто, много искусственных глупых приёмов. И подмены понятий. Манипуляции. Троллинг. - Зачем?
"- Я действительно поговорил с ребятами" или "я опросил знакомых" - эти детские приёмчики засчитываются как аргументы при отстаивании своей позиции?! :lol:


Если говорить про мультфильм (кадры 02, 05, 06), то, пофиг на подачу, форму, претензии у меня к красному сценарию и идеологии (кадр 02): слово «отец» никак не тождественно «этому милому пухляшу». Мужского персонажа/поведения в мультфильме нет, как и нормальных отношений, т.е. человеческого. Очень похоже на навязываемую нам всем прямо сейчас (везде: и по телевизору и в этом обзоре) современную картину общества, - одни инфантильные милые пухляши кругом. Они же делают обзоры, воюют, пишут рецензии и получают награды...

- Pixar лишилась души, и это хорошо?


Последний раз редактировалось ilyAme Пт 25 ноя 2022, 05:13, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Ср 23 ноя 2022, 11:21 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 18601
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
ilyAme писал(а):
Алексей, подскажи, плиз, как правильно вставлять картинку в пост?
Форум позволяет прикреплять вложения к сообщению, но с некоторыми ограничениями (прямо под формой ввода текста). Работают и ссылки на внешние источники. Можно также через меня. Мне кажется, в твоём случае что-то было с PNG файлами не то (прозрачные?).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ?
СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя 2022, 06:15 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 346
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
По технике Pixar, попалось интересное видео:
Смотреть на youtube


По форме персонажей, их "иконкам" (кадр 06) - это очень чётко прописанный в руководстве к оформлению в стиле "Aqua" иконок программ для операционной системы Apple Mac OSX, визуальный приём.
Команды Pixar и Apple во времена Джобса общались и пересекались, можно найти много общего в визуальном оформлении и компьютеров, и персонажей, и программах, и в подходах... Ева, NEXT и т.п.


Вложения:
macOSX_Aqua_icon_dominant_shape.png
macOSX_Aqua_icon_dominant_shape.png [ 9.61 Кб | Просмотров: 177 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB