Процесс пошёл!Компания Disney подала заявление в Роспатент на регистрацию бренда своего стримингового сервиса Star в России.
Заявление на регистрацию товарного знака подано штаб-квартирой Disney по трем классам МКТУ, связанных с доставкой аудиовизуального контента.
Отметим, что регистрация в России происходит накануне масштабной экспансии Disney, о которой рассказал глава медиакомпании Боб Чапек, комментируя квартальный отчёт стримингового сервиса Disney+. Компания планирует в обозримом будущем выйти на рынки России, стран СНГ, а также Центральной и Восточной Европы, однако конкретные страны пока не называются.
Star является международным брендом, под которым The Walt Disney Company развивает собственный онлайн-кинотеатр. Флагманский сервис Disney+ был запущен ровно два год назад и с тех пор набрал 118,1 млн подписчиков. Сейчас он работает в 60 странах на более чем 20 языках. В прошлом году компания вывела платформу Disney+ Hotstar на рынки Индии и Индонезии, а летом 2021 г. она стала доступна пользователям Малайзии и Таиланда. В конце августа Star+ появился в странах Латинской Америки. Платформы Hotstar и Star отличает более скромный показатель выручки на одного пользователя, поскольку их аудитория проживает в развивающихся регионах. При этом зрителям предлагается не только универсальный развлекательный контент — фильмы и сериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television, но и локальные проекты. Издание Variety называло Star эквивалентом Hulu, ориентированном не на семейную аудиторию и любителей франшиз, а на взрослых зрителей.
Комментируя итоги IV финансового квартала, глава Disney Боб Чапек подтвердил амбициозные планы на 2022 г. До конца этого года видеоплатформа заработает в Южной Корее, Тайване и Гонконге, а в следующем году число новых рынков составит 50: Disney+ и Star+ появятся в странах Центральной и Восточной Европы (Россия отдельно не упоминается), Ближнего Востока и Южной Африки. К концу 2023 г. Disney планирует довести количество рынков, на которых присутствует тот или иной стриминговый сервис, до 160. К концу 2024 г. Disney+ должен выйти на прибыльность, а количество платящих подписчиков должно достигнуть 230–260 млн. В финансовом 2024 г. медиакомпания потратит на производство контента от $8 до $9 млрд, и эта цифра будет только расти. В первую очередь, Disney заинтересована в производстве локальных проектов, подчеркнул Чапек. По его словам, всего за год объем контента от ключевых брендов (Disney, Marvel, Pixar, Star Wars, National Geographic), представленного на видеосервисе, вырос в два раза.