Савченко Евгений писал(а):
Но сюжет ... я не знаю для кого его писали, но он примитивен и для грудных детей.
Кстати занятный факт. Помните ту, извините, пургу, что нес глав злодей про широкое шоссе:
И мелькающие во время фильма трамвайчики, рельсы и компании:
Так вот, ковыряясь в инете выцепил вот такую статью вполне детективного вида, из которой следует, что Земекис мог спокойно ставить надпись в начале фильма в стиле наших горе режиссеров всяческих "Штрафбатов", "Сволочей" и прочих "Девятых рот":
Снято по реальным событиямhttp://emdrone.livejournal.com/21232.htmlЦитата:
Электрический трамвай, вопреки немыслимо наивному утверждению Van Wilkin'a, не умирал собственной смертью. Его убили General Motors применив множество уловок которые, как например, National City Lines, опорочили рельсовый транспорт но продвигали продажи автомобилей.
Эта история - не про заговор сумасшедших корпоративных злодеев, она о всеобщей стратегии, разработанной Алфредом Слоуном младшим, выпускником Массачусетского Технологического Института и движущей силе Дженерал Моторз, направленной на расширение продаж и увеличение прибылей путем устранения рельсовых конкурентов. Согласно записям самих ДМ, в 1922 Слоун создал специальный внутрикорпоративный отдел, которому было поручено, среди прочего, заменить электрический рельсовый транспорт Америки (личными) автомобилями, грузовиками и автобусами.
За год до того, в 1921, ДМ потеряли 65 миллионов, что заставило Слоуна придти к выводу, что авторынок оказался насыщен, что те, кто хотел, уже имели автомобили, и что единственным путем увеличения продаж ДМ и восстановления прибыльности было устранение его главного противника: электрического рельсового транспорта.