ZAK писал(а):
маркетинговая кампания фильма весьма оригинальна: никаких промо-материалов,
В этой связи всех особенно интриговали стартовые результаты мультфильма.
Рекорда не случилось, "Как поживаете?" показал 18-й лучший старт японского проката. Но всё равно кинотеатральное турне фильма-секрета началось успешно. За три дня (этот уик-энд четырехдневный) продано более 1 млн билетов (у "Унесённых призраками“ в 2002 году был 1,2 млн билетов). В цифрах это 1,6 млрд йен, то есть 11,7 млн долларов. Если встретятся цифры больше, то это наверное будет за весь уик-энд.
Что до фильма, то его хвалят. Не столько за историю, сколько за визуальное исполнение. Главный герой, мальчик, потерявший мать в бомбëжках Второй Мировой, путешествует по странным мирам, которые представлены с небывалым богатством якобы можно смотреть сто раз и всё равно всех деталей не ухватить. Между прочим, картину показывают и в Imax залах.
В США у картины будет название "Мальчик и цапля". Логично, т.к. путь мальчика начинается со встречи с говорящей цаплей.
Фильм характеризуют как взрослый, хотя возрастных ограничений в США вроде бы не будет (не понимаю, как это может быть известно, если фильм не вывозили из Японии). Посмотревшие говорят, что в фильме есть очень неприятные для глаз моменты.