А что-нибудь известно об аниматорах мультсериалов Дисней?
Анимацию для диснеевских мультсериалов не делают в Америке,насколько я знаю. Модели персонажей - это да, но анимацию - нет. По ходу, единственными студиями, которые делали анимацию в штатах в 80е-ранние 90е, были Hanna-Barbera,Ruby-Spears,Filmation...
И ещё - темы аниматоров в этом разделе форума посвящены аниматорам Золотого Века, а не сегодняшним аниматорам.
так я имел ввиду аниматоров 80-х, до середины 90-х (насколько я знаю этот период был вторым золотым веком в истории Дисней), но никак не сегодняшних. Тем не менее, даже если эти аниматоры не сидели в США, но они внесли огромный вклад в наследие этой компании и упоминание о них также заслуживает внимания и уважения. Просто об аниматорах популярнейших мультсериалов практически вообще ничего не известно также как и о их деталях создания (чем они хуже), а это очень печально. С другой стороны, если их много, то хотя бы о главных аниматорах, работавших над теми или иными проектами, или хотя бы лучших из них.
Фрагмент интересен тем, что первую его половину анимировал Милт Кахл, а вторую - Олли Джонсон. Зная это, интересно сравнить подходы. Сам Андреас поясняет, что кот О Мэйли у Милта более худой и по манерам (как смотрит, как держит подбородок, как прикладывает лапу к груди, как тянет шею) напоминает Шер-Кхана, а у Олли он толстенький и приземленный, по простоватым манерам напоминающий Балу Посмотрите, ведь правда!
Тут все "прекрасно": и выбранный тон, и несгибаемая уверенность, что его мнение самое правильное.
Oh c'mon ))) Только у людей с отсутствием чувства юмора поведение Кахла может вызывать такую реакцию ))) Компания не для нежных, разумеется. Зато такие люди закаляют духовно, я считаю.
_________________ «Творчество — переход небытия в бытие через акт свободы.»
Наконец-таки я решил написать мини-биографию диснеевского аниматора ....
Дон Паттерсон начинал свою карьеру в ранних 30х на студии Columbia вместе со своим братом, Рэем Паттерсоном, Престоном Блэйром, Мэнни Гоулдом,Луи Лилли и другими. В 1938 году Дон вместе Рэем и Блэйром вступают на порог диснеевской студии . Дон оказался талантливым аниматором, и его решили перевести в команды, которые работали над полнометражками. Дон ещё не успел поработать над полнометражками, но его, можно сказать, приняли в компанию Олли Джонстона, Фреда Мура и других . Он вместе с ними мультфильм "The Brave Little Tailor". Вскоре Паттерсону предоставляется возможность работать над полнометражками. Он работал над "Пиноккио","Фантазией","Дамбо","Три Кабальеро" и "Сыграй Мою Музыку" в разные годы .
Паттерсон в "Пиноккио". Он работал только над Джепетто и Пиноккио. Обратите внимание, что я обрезал сцены, в которых отсутствует анимация Паттерсона. Смотреть на youtube
Интересная анимация Кейси, о которой я уже говорил в теме про "Дамбо". Кроме этих сцен, Паттерсон анимировал и другие сцены с паровозиком(об этом тоже говорилось в соответствующей теме), но я не могу залить их в данный момент.
Это моя любимая анимация Паттерсона . Когда я смотрел на неё в первый раз, мне было трудно поверить, что над ней работал аниматор Тома и Джерри и Вуди Вудпекера . Это очень качественная работа, как, впрочем, и всех остальных аниматором этого сегмента.По-моему, это лучшее, что он делал.Хотя его сцены в "Пиноккио",может-быть выглядят лучше, но именно здесь чувствуется профессиональная, крепкая и более привлекательная работа.
В конце 1946-го он покинул студию Диснея. Ему видите-ли, стало там неуютно . Лично я думаю, что если-бы он остался на студии, он смог-бы получить большую славу, как это случилось с Галом Кингом в 50х годах, который был аниматором того-же уровня, что и Дон . Паттерсон перешел на MGM, где работал со своим братом. В 1951 Дон перешел к Уолтеру Ланцу, где в 1952 его назначили режиссером, причем Дон частенько принимал участие в анимации своих собственных мультфильмов. В 1955 Паттерсона сняли с должности, и он работал в качестве аниматора у Ланца до 1959 года. В том-же 1959 Дон перешел в новообразованную студию Ханны-Барберы, где работал аниматором до конца 80х годов.
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
darkwing писал(а):
Мур был наставником как для Фрэнка Томаса, так и для Олли Джонсона. Многие считают Мура одним из величайших аниматоров не только в истории диснеевской студии, но и в истории анимации вообще.
Давно хотел показать пример удивительной работы Фреда Мура. Одну из сценок из "Золушки". Считается, что в те дни Фред уже был в нелучшей своей форме. И тем не менее, его анимация выделяется среди окружающей. Прячу в теги спойлера, т.к. гиф-файл весит около 900 килобайт.
Спойлер:
Гиф-файл в интернет-обозревателе может тормозить, не точно передавать ритм, в мультфильме все намного быстрее. Возможно, имеет смысл сохранить файл у себя и смотреть каким-нибудь просмотрщиком, но не суть. Главное, что, как эта мышь жестикулирует, для меня за гранью понимания
Мур был наставником как для Фрэнка Томаса, так и для Олли Джонсона. Многие считают Мура одним из величайших аниматоров не только в истории диснеевской студии, но и в истории анимации вообще.
Давно хотел показать пример удивительной работы Фреда Мура. Одну из сценок из "Золушки". Считается, что в те дни Фред уже был в нелучшей своей форме. И тем не менее, его анимация выделяется среди окружающей.
Я с таким-же успехом могу сказать, что лучшие аниматоры 40х были в "нелучшей форме", когда работали на Hanna-Barbera в 60-70х. Несмотря на сильную страсть к алкоголю, Мур всё-ещё оставался...хорошим аниматором. По крайней мере, его работа у Уолтера Ланца не была хуже той, что была до этого у Диснея. Может-быть, изменились требования, предъявляемые ему студией. Дисней редко прощал тех, кто уходил со студии и потом возвращался на неё. Так вот, Мур уже не получал устрашающее звание "ведущего аниматора", и его роль в полнометражках была очень мала(у него была всего одна или две сцены в "Алисе...", если я не ошибаюсь), плюс, он стал регулярным аниматором в подразделении Чарльза Николса(которое занималось мультами с Плуто). В этих мультфильмах он анимировал Микки, и в его анимации Микки заметно влияние ланцовского аниматорова Дона Уильяммса. Дон Уильяммса тоже был алкоголиком, но он был отличным аниматором. Из-за проблем с алкоголем Уильяммс постоянно "прыгал" по студиям, и не на одной не задерживался надолго. Он успел поработать на Уолтера Ланца(1933),WB(1933-1937), Диснея(1937-1939),MGM(1939-1943), снова на WB(1943), снова на Ланца(1943-1945), снова на WB(1945-1949). После этого он выпал из анимации лет на 6, лечась от зависимости. После лечения его мастерство пропало. Мур-же работал постоянно в течении своей карьеры...
P.S. Надо что-то делать . Люди, ну давайте поговорим о других, ДРУГИХ аниматорах Диснея, пожалуйста !! Мне очень нравиться говорить об уже обсуждаемых аниматорах, но у нас с ними просто какой-то замкнутый круг!!
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Мне очень нравиться говорить об уже обсуждаемых аниматорах
У меня ощущение, что тебе нравится смаковать пороки аниматоров. Твои "разоблачительные" тирады отбивают любое желание продолжать разговор. "несмотря на... всё-еще оставался...". Послушай себя! Ты там не был и свечку не держал!
У меня ощущение, что тебе нравится смаковать пороки аниматоров.
Почему мне это должно это нравиться? Может-быть, я пишу это с горем . Так или иначе, все личные проблемы аниматоров - это уже часть истории, и не думай, что мне приятно или неприятно об этом говорить. Ничего я не смакую...
"I drew this illustration of Roger Rabbit eons ago for some Disney travel department or Disney theme parks. I remember having fun with it. Black felt pen and Magic Markers. Very much influenced by what Hans Bacher taught me about markers and color." Andreas Deja
Не знала, где написать, если что, перенесите в более подходящую тему.
Ненавязчиво смотрю, значит, "Стивена Юнивёрса" (мультсериал, выходящий на Cartoon Network). Совершенно внезапно резко повышается кач-во анимации. Фаны полезли гуглить - оказалось, для анимации важной эмоциональной сценки пригласили Джеймса Бакстера (насколько мне известно, ранее на Картуне он ещё анимировал коня из "Времени приключений", названного его же именем).
На всякий случай прячу сценку и карандашный тест, если вдруг кто-нибудь тут смотрит эту мультяху и не хочет словить мощный спойлер.
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Известный факт, что легендарный диснеевский режиссёр Рон Клеменц попал в программу развития талантов Disney (в 1974 году), имея в своём резюме цветной 15-минутный мультфильм "Оттенки Шерлока"(1971). В 18 лет он сам его анимировал, перенёс на селы, раскрасил, нарисовал декорации, озвучил и вроде бы даже какую-то музыку записал. Да что там. Рон даже селы сам сделал. Купил рулоны пленки, порезал её на отдельные листы и проколол дыроколом для установки на штифты. А мне попался кадр из этого мультфильма Думаю, что мало кто его видел. А лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Лично моё мнение - ух ты! Не в смысле "как красиво!". А в смысле, как можно такое в одиночку сделать!
Этот мультфильм в 1973 году увидели люди со студии Hanna Barbera, и Клеменца пригласили работать туда фазовщиком, кем он и отработал три месяца до конца очередного трудового сезона (ведь мы знаем этот факт про Hanna Barbera, да?). Следующей станцией стала студия Disney, где Рон отработал порядка 40 лет.
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Едва ли Ричарда Уильямса можно назвать диснеевским аниматором, но лучше темы я не нашёл И потом, так или иначе, Ричард работал на компанию Disney в качестве подрядчика. А поделиться хотелось, потому что я не равнодушен к таким коллажам. Тем более, если они сделаны мастерски!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения