Привет всем! Я хотел-бы предоставить вам информацию о моем дедушке, Александре Игнатьеве, который работал в Америке. Если-же этот раздел форума не предназначен для этой темы, перебросьте её куда надо.
Александр решил связать свою жизнь с анимацией в 1935 году, когда услышал об успехе мультфильмов Уолта Диснея в России. Он пытался устроится на студию Диснея, но у него не было никаких рекомендаций, и ему отказали в сотрудничестве. С тех пор прошло два года. Всё это время Александр работал...официантом ресторане "Stork's Club". Но дед не унывал, и уже в 1937 году он устроился работать фазовщиком на студии Warner Brothers. Продюсером мультфильмов выступал Леон Шлезингер. На самой студии Александра никогда не называли Александром, его всегда звали Алексеем или Алексом, и эта "кличка" приклеилась к нему до конца жизни.
Через год Александра назначают ассистентом аниматора Роберта Кэннона. Через какое-то время Александр переходит к аниматору Волни Уайту.
За два года пребывания в качестве ассистента деда так и не перевели в разряд настоящего аниматора. К началу 40-х годов Warner Brothers существенно повысила уровень качества анимации в своих мультфильмах, и для мультфильмов требовались специалисты по эффектам, поэтому летом 1939-го года деда приставили к аниматору эффектов Эйсу Геймеру, который сам совсем недавно был обычным аниматором, и не понимал, как работать над эффектами. Но, к счастью, Геймер быстро стал мастером по эффектам, у него было около 10 ассистентов, в числе которых был и мой дедушка, и уже к декабрю 1939 года Александр Игнатьев становится аниматором эффектов!
В 1939-м году Warner Brothers снимала любительский фильм, желая показать жизнь за кулисами. В нем можно увидеть Александра:
Слева-направо: Александр Игнатьев, Константин Лебедев и Питер Гаенгер.
С 1939-го по 1942-й год Александр работал в команде Чарльза М. Джонса. Я не знаю, где он работал после 1942-го года, но в 1947 он покинул студию, которая взрастила его, и теперь, обладая рекомендациями, отправился на студию Уолта Диснея. Его приняли на студию, но его назначили обычным аниматором, а не аниматором эффектов. Это было очень тяжелое время для деда - он давно не рисовал анимационных персонажей. К сожалению, я не знаю, над какими короткометражными мультфильмами он работал, но точно знаю, что он работал над мультфильмом "Питер Пен". У нашей семьи сохранились некоторые кадры черновой анимации, но, к сожалению, мой отец продал их в 90е.
Здесь и
здесь вы можете посмотреть(или даже купить) эти самые рисунки. Кто-нибудь может помочь мне определить, где мы могли видеть эти кадры? Мы могли-бы узнать, над какими отдельными сегментами фрагментами мультфильма работал мой дед.
Я не знаю, как долго Александр работал на студии Уолта Диснея, но в 1955-м он работал на студии United Productions of America(UPA). Вы можете заметить его на групповой фотографии студии 1955-го года. На UPA дед освоил основы планировки и раскадровки. В 1957 году, по неизвестным мне причинам, Александр покинул UPA и работал над мультсериалом "Crusarder Rabbit" в качестве аниматора. На студии Creston Films его заметил бывший диснеевский аниматор Джордж Николас и предложил присоединиться к студии Hanna-Barbera. Александр согласился. Там его назначили планировщиком, и он работал над множеством сериалов этой студии-фабрики в течении многих лет. Вы можете увидеть его имя в титрах некоторых мультсериалов про Скуби-Ду, например.
В 1980-х дедушка, который уже был стар для того, чтобы делать планировки, занимался контролированием других планировщиков, которые работали над сериалами "My Little Pony" и "Moon Dreamers" для компании игрушек Hasbro.
К 1990-м годам дедушка уже не работал в анимации.
Я конечно понимаю, что он не был таким известным человеком, как Леон Шлезингер или Уолт Дисней, и он вовсе не был звездой, но он хорошо работал и я считаю, что он тоже внес свой вклад в историю анимации.