Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 18 июн 2018, 16:50 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
сапсанка wrote:
Цитата:
eсть ещё вариант, когда "руки" у антропоморфных птиц, изображены в виде лап, при этом заднии лапки, у них также присутствуют и заменяют ноги. Такое например можно увидеть в кукольном "Рейнеке-лисе".

Это примерно как в "Утиных исторях"? :jwiink: А кукольного "Рейнеке-лиса" я не видела ни разу - ни сам мультфильм, ни кадры из него :joopps:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 18 июн 2018, 17:27 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
D.W. писал(а):
Это примерно как в "Утиных исторях"? :

Не совсем, у уток руки вместо крыльев, как и многих других мультяшных птиц, достаточно Даффи Дака, Вуди Вудпекера и Джо Кариоку, вспомнить.

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 18 июн 2018, 19:32 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
Аа, Джо Кариока - это попугай с сигаретой в клюве :jwiink:Не припомню этого персoнажа, в Гугле его посмотрела :joopps: Помню только фломастеры "Кариока Джой", которыми я пользовалась долгое время.


Последний раз редактировалось D.W. Ср 26 сен 2018, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Вт 19 июн 2018, 17:43 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
D.W. писал(а):
Аа, Джо Кариока - это попугай с сигаретой в клюве

Он в "Привет друзья" появился.
Изображение

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл 2018, 20:16 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
Как-нибудь скачаю этот мульт, наверное :jwiink:
Кстати, я также недавно узнала, что полное имя Джо - Жозе, он бразилец и танцор самбы ;&
Ну, а по основной теме, названия которой я не прочитала сразу - традиционные мульты, по мне, перестали пользоваться успехом, потому что* персонажи без подробной прорисовки волос-шерсти-перьев уже не кажутся зрителям живыми.
* Или отчасти потому, что это так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 02 июл 2018, 20:32 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2224
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
Странно, мне наоборот персонажи CGI кажутся более кукольными и заходят в "зловещую долину".

По-моему, всё дело в цене. Компьютерный фильм можно намного легче разложить на конвейер, и число квалифицированных специалистов, особенно творческих, на порядок меньше, а их взаимозаменяемость - больше. Если в рисунке всегда есть опасность, что пропадёт палец или пятно будет не на той стороне и не той формы, то в компьютерном это принципиально невозможно. Более того, с готовыми модельками можно вообще за гроши запустить сиквел-3,4,5 - а рисовать придётся нанимать таких же художников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл 2018, 15:18 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
Inry писал(а):
Странно, мне наоборот персонажи CGI кажутся более кукольными и заходят в "зловещую долину".

По-моему, всё дело в цене. Компьютерный фильм можно намного легче разложить на конвейер, и число квалифицированных специалистов, особенно творческих, на порядок меньше, а их взаимозаменяемость - больше. Если в рисунке всегда есть опасность, что пропадёт палец или пятно будет не на той стороне и не той формы, то в компьютерном это принципиально невозможно. Более того, с готовыми модельками можно вообще за гроши запустить сиквел-3,4,5 - а рисовать придётся нанимать таких же художников.

Это то, что движет аниматорами и их начальством.

Под зрителями я подразумеваю не себя лично, а массовую публику в разных странах. Массовые зрители поддерживают CGI-анимацию, и в ещё большей степени - игровое кино с её элементами, как мы знаем по кассовым сборам фильмов обоих типов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл 2018, 19:53 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2224
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
Я очень скептично отношусь к "массовой публике", так как их поддержка, увы, определяется рекламой на 80%. А реклама - опять же, определяется боссами. Посещение фильмов без кампании, хоть какой техники, к сожалению будет примерно одинаковым - исключительно фанатами. А с кампанией - даже эмоджи получили в два раз больше поней.

Хотя, вполне возможно, и это просчитано, прибыль от вложения рекламы у CGI больше.

Пикет что-ли устроить на центральной площади "граждане, смотрите анимацию"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Ср 04 июл 2018, 20:50 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
Inry wrote:
Цитата:
Пикет что-ли устроить на центральной площади "граждане, смотрите анимацию"?

Moжнo :-k


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Вс 18 ноя 2018, 09:24 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 882
Зарегистрирован:
Чт 20 июл 2017, 22:37
Откуда: Google Stream
В компьютерной анимации также бывают ляпы:
https://tlum.ru/news/samye-smesnye-lapy ... urce=relap


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Вс 28 ноя 2021, 18:35 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
У мультфильма "Принцесса-Лебедь" много продолжений. Вот кадры из 3-го, 5-го и 10-го фильмов.
Изображение

Не знаю, удивит ли вас это, но режиссёр у всех фильмов один - Ричард Рич. Также у них один и тот же сценарист. Это очень нетипично. А к чему я об этом заговорил? Дело в том, что, как я недавно обнаружил, в июле 2019 года продюсеры серии фильмов "Принцесса-Лебедь" развёрнуто ответили на своём сайте на целую группу однотипных вопросов, суть которых сводилась к возможности появления сиквела в технологии первых трёх фильмов цикла (сейчас, кажется, над 11-й серией работают). Я оценил этот ответ за честность и прямоту, это явно не отписка! И ответ нисколько не устарел, поэтому хочу его процитировать для иллюстрации нынешней ситуации с рисованной анимацией.

Многие фанаты интересовались, возможно ли создание очередного фильма "Принцесса-Лебедь" в том же стиле, что и первые три? Одни люди спрашивали, сделаем ли мы ещё один 2D фильм, а другие спрашивали, сделаем ли мы ещё один рисованный фильм?
Пусть мы не можем сказать да или нет, так как будущее всегда неопределённое, это очень вряд ли. Когда создавалась "Принцесса-Лебедь", традиционная 2D анимации уже была умирающим видом искусства, заменяясь компьютерными технологиями. Оригинальный фильм 1994 года был последним полностью рисованным и вручную раскрашенным мультфильмом, выпущенным в кинопрокат. За годы, прошедшие между оригинальной трилогией "Принцесса-Лебедь" и рождественским сиквелом 2012 года, число художников, обученным создавать 2D анимацию вручную, существенно сократилось. Аниматоры сегодня обучаются технологиям сгенерированной компьютером 3D анимации. 3D анимация более "продаваемая" как в затратах на производство, так и в реакции потребителей, так что можно понять, почему рисованная анимация вымерла. Многие нас спрашивают: "Эй! У меня есть несколько знакомых талантливых 2D художников, почему бы не нанять их, чтобы сделать новые 2D фильмы?" Ну, это не так просто. Полнометражный мультфильм требует более 100 аниматоров, работающих на постоянной основе в течение 3 лет и обученных создавать 2D анимацию вручную. Создание первого фильма "Принцесса-Лебедь" потребовала порядка 300 художников! Этого пула талантов больше нет. Мы чувствуем вашу боль из-за этого, поскольку мы сами любим красоту и простоту линий рисованной анимации.
Конечно, есть компьютерные программы, которые создают 2D анимацию, но она не вручную созданная и всё равно будет по качеству отличаться от первого фильма "Принцесса-Лебедь". Возможно, мы обратимся к этим технологиям в будущем, но мы и свои текущие фильмы считаем качественным продуктом. Мы всё ещё делаем кастомную [оригинальную?] анимацию и следим, чтобы всё выглядело выразительно и интересно, с каждым новым фильмом продвигаем наше мастерство чуть дальше. Весь талантливымй коллектив нашей компании выкладывается по полной и создает что-то чудесное, даже если это не получает очень большой похвалы от тех, кто предпочитает традиционный стиль.
Мы не знаем, куда мы придём в будущем, но на нашем текущем пути мы будем держаться 3D анимации. Тем более, что нашему режиссёру она в радость.


Ну, и то же самое на английском:

Q: Many fans have asked if Swan Princess will ever make another movie in the same style as the first three. Some people ask if we will make another 2D movie and some ask if we will make another hand-drawn movie?
A: While we can’t actually say yes or no, because the future is always uncertain. It’s very unlikely. When the Swan Princess was made, traditional 2D animation was already a dying art, being replaced by computer-based methods. The original 1994 film was the last fully hand-drawn, hand-painted film to be released in theaters. In the years between the original Swan Princess trilogy and the 2012 Christmas sequel, the number of artists in the industry that were trained to create 2D animation by hand, had drastically reduced. Animators are now taught 3D, computer generated animation methods. 3D animation is more marketable both in production cost and consumer reaction so it makes sense that hand-drawn animation died out. We get a lot of people saying “hey I know some talented 2D artists, why not hire them to do more 2D movies?” Well it’s not that simple. A full length feature takes over 100 full time animators for about 3 years, all of them trained in 2D animation by hand. The first Swan Princess film required around 300 artists to create. This talent pool is no longer available. We feel your agony about this because we love the beauty and simple lines of hand-painted animation.
Now there is computer software that creates 2D animation but it is not hand made and would still differ from the quality of the first Swan Princess film. It is possible we will look it these methods in the future but we feel as though our current films are quality products. We still do custom animations and make sure things look expressive and fun, with every new movie we craft our skill just a bit more. All of the talented people in our company work their hardest and make something wonderful, even if it’s not met with a lot of praise from those who prefer the traditional style.
We never know where the future will take us but on our current path we are likely to stick with 3D animation. Especially because our Director really enjoys it.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 29 ноя 2021, 12:55 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Ну я бы не сказал, что в четвёртой части 2012 года анимация была качественная. Даже на фоне их собственных "Альфы и Омеги" выглядело очень слабо

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья "Почему традиционные мультфильмы ..."
СообщениеДобавлено: Пн 05 июн 2023, 17:02 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
На Сайте о про-диснеевской анимации я опубликовал новый материал, над которым работал больше месяца. Информирую о нём в этой теме, т.к. новую для него создавать не решаюсь (есть риск, что интереса не вызовет), а эта на самом деле очень даже близка теме новой статьи. Ведь при анализе мирового проката у меня стало складываться более сложное понимание того, почему диснеевская рисованная анимация ушла в историю.

Диснеевский Ренессанс и мировой прокат
Изображение

Я умышленно представил материал обманчиво лаконичным, чтобы не пугать никого засильем цифр. Тем более, что цифры действительно сложно интерпретировать. А тут мне удалось найти способ представить достижения диснеевских мультфильмов периода Ренессанса так, как, кажется, ещё никто не делал. По крайней мере, в открытых источниках. А материал, между тем, сложнейший. Усилия пришлось направлять по трём направлениям. Во-первых, разработка большой таблицы с графическим изображением мировых территорий, которые можно включать и выключать. Я не программист и не художник, и для меня сверстать такую графику было настоящим испытанием. Во-вторых, сбор и тщательная проверка данных. Я планировал выложить лишь те данные, которые у меня уже были (то есть, начиная с "Покахонтас"), но потом подумал, что если делать, то делать максимально полно! В-третьих, все данные было необходимо проанализировать, попытаться понять, почему тот или иной мультфильм именно на этой территории выступил так, а не иначе. Даже не знаю, что из всего этого было самым сложным. Наверное, это мой самый сложный проект для Сайта о про-диснеевской анимации.

Но результатом горжусь :-) Если думаете, что эти цифры легко найти на boxofficemojo, рекомендую попробовать это сделать ;-) Вперёд! :-) И с удивлением "узнать", например, что "Не бей копытом" собрал во Франции больше 50 миллионов :^o
Можно ли доверять моим цифрам? Да! Они могут быть где-то заниженными, но неточность будет в пределах 1 миллиона, то есть на картину не повляет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB