art_genij wrote:
Цитата:
Eсли бы Белль правда решила связать свою жизнь со Зверем (говоря слова про любовь, видно, она так и решила, либо это произошло под влиянием трагического момента), то это бы в моих глазах выглядело зоофилией.
А ведь в АЦ Чудовище тоже выглядит вот так:
руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый отверху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные.Аксаковский в тексте также
прямо именуется "
Зверь лесной, чудо морское".
И у диснеевского Биста, кстати, немало совпадений с этим описанием
А насчёт решения под влиянием трагического момента - может, и другие Красавицы так решили
art_genij wrote:
Цитата:
И я, кстати, не понимаю, почему нужны было доводить дело до убийства? Не слишком ли много смертей злодеев в Диснеевских картинах той эпохи?
Вот уж кого ничуточки не жалко, так это Гастона.
Как верно говорит Ветер, он не удержался сам.
, злодеев жалко, а нарушителей запретов не жалко
art_genij wrote:
Цитата:
"Горбуна" не выношу по простой причине того, что я поклонник книги и мне доставляет физическую боль видеть то, что сделали на Дисней с этим произведением, особенно добавление исключительно комического эффекта ради кривляющихся Горгулий.
Пpo "Горбуна из Нотр-дама": мoжет, он снят не по книге, а по её театральным постановкам
Вроде:
https://en.wikipedia.org/wiki/La_Esmeralda_(opera)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 0%B5%D1%82)