Одна из самых обсуждаемых черт диснеевской "Атлантиды" - дизайн персонажей. Думаю, для всех нас образ мультфильма связан с ним настолько неотрывно, что вполне можно себе представить, будто создатели фильма плясали от него. А давайте мол снимем мультфильм весь такой квадратный!
А потом находишь такое:
По ссылке полная версия.
Это Хельга. И это явно фаза анимации. Да, дизайн персонажа мог меняться, тут удивляться нечему, но я смотрю на сам стиль. Где пресловутая угловатость?
Мне кажется, это подтверждает, что угловатость "Атлантиды" не от Миньолы.
Смотрите, на проект он пришёл довольно рано. Миньола в разных интервью говорит, что в первый визит на студию Disney, застал её погружённой в работу над "Тарзаном". Известно, что это было НЕ РАНЬШЕ второй половины 1997 года, но всё равно рано. Миньола удивился, увидев свои собственные рисунки, увеличенные, проанализированные и формально разобранные на составляющие. К моменту его согласия сотрудничать, его стиль уже был изучен. Были уже разработаны все основные персонажи - если Миньола и повлиял на что-то, так это, по его словам, на одежду Киды. А вообще он больше занимался обликом самой Атлантиды.
Когда же именно появились резкие углы в дизайне персонажей? Буду рад любым идеям или сведеньям. Я знаю только, что к концу 1998 года, то есть когда начали снимать пролог, угловатость была на месте.