Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Три кабальеро (The Three Caballeros,1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 00:55 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
X
Несмотря на провал первого проката не окупившегося "Bambi"(1942), более-менее успешный прокат "Saludos Amgios"(1942-1943) дал Уолту понять, что на волне успеха первого сборника можно выпустить и второй, не менее успешный сборник короткометражек. И именно поэтому Уолт и RKO в мае 1943 года подписали контракт на создание второго пакетного мультфильма, который должен был называться "Surprise Package".
В конце 1942 года на студии уже созрели идеи для двух новых короткометражек, которые должны прокатываться в Латинской Америке, в качестве политики "Доброй Воли". Первым мультфильм рассказывал историю о пингвине, который хотел попасть на юг("The Cold Blooded Penguin"), во втором мультфильме участвовали Плуто и Микки Маус("Pluto and the Armadillo"). Во время производства мультфильма название менялось около трех раз - сначала пакетный мультфильм хотели назвать "Swing Street", потом - "Currier & Ives", но в конце концов идеальным решением было назвать этот пакетный мультфильм "The Three Caballeros".

Список людей, которые работали над этим мультфильмы, вы найдете под спойлерами:

Актерский состав:
Спойлер:
Аврора Миранда
Кармен Молина
Дора Лаз

Стерлинг Холлоуэй(озвучка)
Кларенс Нэш(озвучка)
Джоаквин Гарай(озвучка)
Джосе Оливера(озвучка)
Фрэнк Грахам(озвучка)
Фред Шилдс(озвучка)
Нестор Амарал
Пинто Колвинг(озвучка)
Билл Дэн

Живые съемки:
Спойлер:
Режиссер: Гарольд Янг
Художественный руководитель: Ричард Ирвин
Хореография: Билли Дэниелс, Алоусило Оливерия, Кармелита Марракки
Руководители цвета: Натали Калмус, Морган Падилфорд
Консультант по цвету: Фил Дайк
Специальные эффекты: Юб Айверкс
Инженер специальных эффектов: Ричард Джонс
Технический помощник: Гайл Папинау
Монтажер: Дон Халлидэй
Звукозапись: К.О. Слайфилд
Руководитель дубляжа(бразильский и испаниский): Джек Каттинг
Ассистент руководителя дубляжа: Ларри Лансбург
Менеджер: Дэн Киифи

Анимация:
Спойлер:
Режиссеры: Клайд Джероними, Джек Кинней, Билл Робертс, Норм Фергюсон, Эрик Ларсон(в титрах не указан)
Ассистенты режиссеров(в титрах не указаны):
Михаил Голобов
Расти Джонс
Тед Себерн
Би Селк


Сценаристы:
Гомер Брайтман
Тед Сирс
Билл Питт
Ральф Райт
Элмер Пламмер
Рой Уильяммс
Уильямм Коттрелл
Дел Коннелл
Джеймс Бодреро
Уэбб Смитт
(в титрах не указан)

Планировщики:
Дон Да Гради
Йэл Грейси
Хью Хеннеси
Герберт Райман
МакЛарен Стюарт
Джон Хенч
Чарльз Филлиппи
Ланс Нолли
(в титрах не указан)
Бэкграунды: Эл Демпстер, Арт Рилей, Рэй Хуффин, Дон Дугласс, Клауд Коатс
Художественные руководители: Кен Андерсон, Мэри Блэйр, Боб Кормак

Аниматоры:
Уорд Кимбалл
Фред Мур
Эрик Ларсон
Джон Лоунсерри
Лес Кларк
Милт Кахл
Гал Кинг
Билл Джастис
Фрэнк Томас
Олли Джонстон
Харви Тумбс
Милт Нейл
Боб Карлсон
Марвин Вудвард
Джон Сиблей
Дон Паттерсон

Фред Копитц(в титрах не указан)
Пол Мурри(в титрах не указан)
Алекс Игнатьев(ассистент, в титрах не указан)
Джон Рид(эффекты, в титрах не указан)
Джек Бойд(эффекты, в титрах не указан)
Джош Мидор(эффекты)
Джордж Роули(эффекты)
Эд Аардал(эффекты)
Джон МакМанус(эффекты)
Песни: Мануэль Испирон, Ари Барросо, Агустин Лара, Чарльз Уолкотт , Рэй Гильберт
Композиторы: Чарльз Уолкотт, Пол Смит, Эдвард Пламб
Продюсер: Уолт Дисней
Исполнительный продюсер: Норм Фергюсон


Внимание:
Спойлер:
Для более удобного просмотра некоторых скриншотов, рекомендуется развернуть странницу до размеров окна


После удачной режиссуры в "Пиноккио", всем было ясно, что Норм Фергюсон стремительно движется вверх по карьерной лестнице. Он вполне мог быть успешным режиссером короткометражек с Плуто, но после поездки по Латинской Америке вместе с Уолтом и компанией, Дисней решил поставить Фергюсона на пост продюсера мультфильмов с южноамериканской тематикой. Не знаю, правильное ли это решение или нет("Фергюсон - продюсер"), но после окончания войны Фергюсон начал падать вниз...
Итак, в конце мая началась, собственно, работа над мультфильмом. В мультфильм решили включить короткометражку "The Cold Blooded Penguin" и добавить ещё один сегмент - короткометражка "Pluto and the Armadillo" была отклонена, закончена и выпущена как отдельный мультфильм ещё в феврале - началась работа над новым сегментом.
Одновременно с работой над анимацией "The Cold Blooded Penguin" и работой над новым сегментом, шла работа над промежуточными сценами. Сначала над всеми сегментами должен был работать Джек Кинней, но после первого-же вступления(перед "The Cold Blooded Penguin") его сменил Клайд Джероними, а уже после этого мультфильм закончил продюсер Норм Фергюсон.
X
События мультфильма разворачиваются во время дня рождения Дональда.Официально день рождения Дональда — 9 июня 1934 года, день, когда вышла короткометражка "The Wise Little Hen". Однако в записке в начале мультфильма стоит 13 число, пятница.
X
Дональд получил подарки от друзей из Латинской Америки. В то время, как он открывает подарки, мы можем слышать титульную песню "Салюдос Амигос". Над вступлением работал аниматор Гал Кинг(Hal King), который, судя по всему, был неплохим аниматором Дональда :) .
Первой короткометражкой у нас идет "The Cold Blooded Penguin". Режиссером этой короткометражки был Билл Робертс. Конечно же, было очевидно, что его ассистентом был Майк Голлобов.
X

Над этим мультфильмом работали всего несколько аниматоров, плюс один аниматор эффектов. Милт Кахл, как ведущий аниматор этого сегмента, работал над подавляющим количеством сцен. Ему помогали аниматоры Билл Джастис и Харви Тумбс. Над эффектами работал Джош Мидор. Выбор Кахла, Тумбса и Джастиса в качестве аниматоров этого сегмента был очевиден. Они работали вместе с Робертсом над "Бэмби", и Робертс, ровно как и Алгар, любили использовать бывших аниматоров этой полнометражки в своих будущих работах :roll: . Если честно, то мне обидно, что Кахл и Джастис работали над этим сегментом :( . Ну ладно Тубмс - он был далеко не опытным аниматором студии на тот момент, но мне кажется, что Кахл и Джастис, работая над пингвинами, неинтересными с точки зрения дизайна, попросту израсходовали свои таланты в сегменте Робертса :( . Мне было бы ещё обиднее за Джоша Мидора, великолепного аниматора эффектов, но к счастью, у него нашлись силы на ещё несколько из сегментов этого пакетного мультфильма :) .
X
Стерлинг Холлоуэй, уже знаковый вам как Аист из "Дамбо" и Винни Пух в оригинальных короткометражках, выступал рассказчиком этого сегмента. После релиза "Дамбо" контакты Диснея со Стерлингом стали ещё ближе, и Уолт использовал его замечательный голос в милых, трогательных историях, которые были естественны для этого актера :D .
X
После окончания сегмента мы переходим к небольшому промежутку между первой и второй короткометражками. Гал Кинг продолжал работать над Дональдом, а вот за птиц взялся Эрик Ларсон, очень талантливый аниматор 8) . Выбор Ларсона в качестве аниматора птиц был очевиден - Ларсон только что "очухался" после выхода "Бэмби", и он всё ещё мог отлично рисовать птиц, над которыми он пару раз работал в "Бэмби".
X

В этой анимационной интерлюдии мы знакомимся с птицей Аракуан. Судя по всему, это был популярный и единственный дикий персонаж Диснея, но о нем, как о персонаже мультфильмов, забыли после 1948 года. Жаль, это была чудовищная(имхо) ошибка #-o .
X
Над следующей короткометражкой, которая получила название "The Flying Gauchito", работали старые-добрые Олли Джонстон, Фрэнк Томас и Эрик Ларсон :D . Это был звездный состав, который работал над каким-то пакетным сегментом. Но другой работы у ребят не оставалось, и с этим уже ничего поделать нельзя. Помимо уже перечисленных аниматоров, к делу подключились аниматоры Джон Сиблей и Эд Аардал. Планировщики тоже подобрались солидные, правда, они выступили, как мне кажется, средне – Герб Райман, Кен Андерсон и МакЛарен Стюарт.
X
Мне показалась необычной пара режиссеров этого сегмента :? . Первым режиссером был продюсер, Норм Фергюсон, а вторым режиссером был один из аниматоров - Эрик Ларсон. Назначение Ларсона режиссером этого сегмента до сих пор является для меня загадкой :? . Может, Фергюсон посчитал, что Ларсону будет проще обсуждать анимационные нюансы с ведущими аниматорами, может, он просто хотел испытать на себе тяжести режиссерской работы - во время войны это было можно, Уолт не сильно вдавался в подробности создания пакетных мультфильмов(кроме сценария). В любом случае, следующий шанс представится Ларсону только в 1958 году.
X
Дональд вспоминает про остальные подарки. К картине подключается Джосе Кариока, которого мы уже встречали в "Saludos Amigos". Стоит отметить, что над Дональдом с этого момента начали работать такие мощные аниматоры как Джоун Лоунсберри, Фред Мур и Уорд Кимбалл 8) . Эти аниматоры, которые относились к так называемой "элите", не работали над Дональдом с тех времен, когда вышли из статусов ассистентов, и им, я думаю, было приятно работать над таким популярным персонажем, как Дональдом. Или скорее, это привилегия для Дональда - ведь над ним, персонажем короткометражек, работали аниматоры, которые работают над продуктами с полнометражным качеством \:D/ .

Последняя "короткометражка" называется "Baia"(Баия), и можно на полном серьезе сказать, что это - самый красивый сегмент мультфильма :) . Честно, мультипликаторы, которые уже не могли потянуть проекты, претендующие на "высокое" искусство, хотели сделать хоть что-то, пусть даже и в формате пакетного мультфильма.
X
Я думаю, над этим сегментом работал Боб Кормак, который указан в титрах как один из художественных руководителей. Кормак, который был художественным руководителем не выпущенного сегмента "Claire de Lune" из "Фантазии", определенно, вдохновлялся своим не выпущенным(на тот момент) шедевром для работы над этим сегментом. Если мы на секунду представим себе сегмент "Baia" не в красных, а в синих тонах, то он будет если не сильно, то смутно напоминать нам "Claire de Lune".
Я лишь предположил, что художественным руководителем был Боб Кормак, но черт возьми, я ещё никогда не был так уверен в этом, как сейчас! Более того, выбирать больше некого...над анимацией эффектов в этом сегменте работали Джош Мидор, Джордж Роули и Джон МакМанус. Но на этом сегменте мы не прощаемся с Мидором!
X
Мне понравился маленький сегмент, в котором Дональд и Джосе Кариока попадают в эту самую Баию с помощью книжки. Художественным руководителем выступала Мэри Блэйр, судя по всему. Мне показалось интересным то, что над паровозиком работал Лес Кларк – обычно, над паровозиками и прочими неодушевленными объектами работают аниматоры эффектов, но иногда к этому делу подключались и аниматоры.
X
Кстати, с этого момента мы уже якобы перестаем прыгать по разным историям Латинской Америки, у нас создается впечатление, что это больше не пакетный мультфильм. По крайней мере, так может показаться. Все эти сегменты ну никак нельзя связать между собой так, чтобы они выглядели полностью взаимосвязанными. Создатели просто изучали культуру Латинской Америки, и в и итоге, сегменты не могут дополнить друг друга.

Начиная с этого сегмента, к происходящему подключаются живые актеры, которые были довольно-таки известны в своих странах. Звездой первого сегмента была Аврора Миранда, младшая сестра всемирно известной певицы Кармен Миранды. Она не очень много снималась в кино, находясь в тени, но именно благодаря "The Three Caballeros" мы больше всего помним эту актрису.
X
Всех этих актеров студия Диснея смогла получить благодаря связям в Латинской Америке, полученными благодаря их известной поездке в 1941 году. Во время производства мультфильма Джек Каттинг, глава дубляжа на студии Диснея, и его ассистент, Ларри Лансбург, совершили ещё одну поездку в страны Латинской Америки, чтобы пригласить на студию Диснея, в Бербанк, нужных актрис и актеров. Впрочем, а Бербанк прилетели лишь актрисы из Мексики. Актерам из Бразилии пришлось снимать живые съемки в Мексике, где были более налаженные и благоприятные условия для снятия нужного материала – судя по IMDB, фильм снимали в городах Веракрус, Пацкуаро и где-то в штате Веракрус . Благодаря режиссеру живых съемок, Гарольду Янгу, который снимал фильм на обоих локациях, и техническому гению Юба Айверкса, мы смогли получить действительно качественное комбинирование живых съемок и анимации.
X

А теперь - сюрприз с Джошем Мидором:
X
Боже! Мидор! Не ожидал, что Дисней способен на такую интерпретацию Дональда! Мне очень нравится! Мидор, который работал над сегментом "Meet the Soundtrack" в "Фантазии", работал над аналогичными сценами, и здесь он применил свой талант!

После довольно-таки долгого сегмента с комбинированными съемками, нам представляют Панчито, третьего «ведущего» персонажа мультфильма. И именно при его появлении мы можем услышать титульную песню мультфильма :-({|= . Над наибольшим количеством сцен с этим персонажей работал Уорд Кимбалл, и я бы сказал, что это лучшее, что он делал в этом мультфильме – меня не очень сильно удивляет его анимация в предыдущем сегменте, но тут он превзошел себя. Можно даже сказать, что это самая лучшая часть мультфильма...
X
Следующий сегмент под названием “Las Posadas”, представляет собой воспроизведение истории Девы Марии и Святого Иосифа. Сегмент представляет собой своего рода диафильм. Над ним работала Мэри Блэйр, которая участвовала в путешествии 1941 года. Также она работала над титрами мультфильма
X
Этот сегмент, ровно как и все остальные, были сделаны отлично, но если честно, то начиная с "Las Posadas", мультфильм начал становиться скучным. Конечно, комбинированные съемки – это прелесть, но в них нету той самой энергии, которая была в первом сегменте с живыми актерами, мне было просто скучно смотреть остальную часть мультфильма.
Где-то в середине сообщения я говорил о несвязанности сегментов. Здесь эта несвязанность чувствуется ещё сильнее. Они просто взяли и свалили в одну кучу всё, что знают о Латинской Америке. Можно получить удовольствие, если смотреть каждый сегмент отдельно, но когда смотришь целую полнометражку, состоящую из них, они не всегда работают как надо. Это не делает этот мультфильм действительно отличным...

Про оставшиеся сегменты мне сказать, в общем-то, нечего :roll: . Разве что могу сказать, что сцены на пляже и все остальные сцены с живыми съемками после пляжа снимали в Калифорнии(судя по инфе с IMDB).
Впрочем, в этих сегментах каждый может найти для себя что-то стоящее :? . Лично мне больше после нудных, скучных, сегментов, больше всего понравился сегмент с кактусами, где Дональд пытается добраться до актрисы Кармен Молины. Над анимацией кактусов и Дональда работал Лес Кларк.
X
В концовке мультфильма, где разъяренный Дональд пытается прибить Джосе и Панчито в костюме быка, меня сильно порадовал Дон Паттерсон, который анимировал Дональда-быка. Кто знает, может, его отставка со студии была ошибкой – Дон вполне мог получить такое же признание, как Гал Кинг в 50х.
X
Премьера мультфильма состоялась 21 декабря 1944 года в Мексике. До Америки фильм дошел только 3 февраля 1945 года. Фильм прокатывался в разных странах Латинской Америки, что прибавило работы команде Джека Каттинга.
К сожалению, мультфильм выступил неудачно – он принес студии "лишь" около $186,000. Это разбило шансы на создание третьего пакетного мультфильма с южноамериканской тематикой – «Cuban Carnival». Конечно, Уолт был разочарован. Дела у студии шли из рук вон плохо, но всё-таки 1944 год(когда был выпущен мультфильм) не был большим провалом для Диснея. «Казну» студии существенно пополнили доходы от ре-релиза «Белоснежки…» - в честь юбилея картины, уже тогда ставшей культовой.
"The Three Caballeros" во многом был гораздо амбициознее, чем его предшественник, “Saludos Amigos”. Он и стоил гораздо больше, и длился дольше, плюс там живые актеры и вообще, этот мультфильм, как мне кажется, лучше передает южноамериканскую эстетику, чем предыдущий(хотя первый сегмент был вообще не в тему...). В нем чувствуется какая-то атмосфера праздника, которую чувствуешь при просмотре. Кстати, мультфильм номинировался на «Оскар» в двух категориях – «Лучший Звук»(К.О. Слайфилд), и «Лучшая Музыка»( Чарльз Уолкотт и другие), но наград не получил.
Конечно, о "The Three Caballeros" тяжело говорить как о действительно значимой картине в истории студии Уолта Диснея, но предлагаю вам забыть об этом и просто наслаждаться просмотром!
X

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Последний раз редактировалось Sanek Сб 21 янв 2012, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 14:48 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Sanek, прекрасная работа ;& ! Спасибо!

_________________
Гению не хватает - времени, таланту – места, остальных не устраивает зарплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 19:19 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Баламут писал(а):
Спасибо!

Не за что :) .
Кстати, совсем недавно я нашел случай использования старой анимации в сегменте с пингвином. Я уже отписался об этом в соответствующей теме.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 19:44 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3033
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Надо признать, что Дональд здесь снялся впервые в качестве героя полнометражной картины. Дисней его не смог задействовать в 3-м мультфильме вместе с Микки, у которого тогда также состоялся таковой дебют + изменение внешности в лучшую сторону, и не стал отставать, мотивируя тем, что "..а чем хуже Дак (причём надо признать, что Дак был более популярен своего аппонента), почему его не можем задействовать в полнометражном кино?" На мой взгляд, мульт действительно оказался слабоватым, но надо отдать должное тому, что Дисней вновь попробовал очередной эксперимент, задействуя живых актёров с мультяшками. Но самой огромной ошибкой оказалось то, как уже здесь отмечалось, это конечно не использование в дальнейшем персонажей Панчито и особенно попугая и даже рассказчика черепахи (которая встретилась мне лишь в 3-х мушкетёрах), он бы очень прекрасно бы смотрелся, если бы с ним снимали ещё отдельные мульты. Персонажи все эти три были бы конкурентоспособными с Микки, Гуфи и семейством Даков. Несколько лет назад, я читал, где-то что именно данный мульт оказался очень значимым в каком-то событии именно с точки зрения персонажей (троицы) и что мульт ставили во главу угла, что мне даже его хотелось увидеть из-за этого, но тогда это не посчастливилось сделать, жаль что не могу вспомнить в чём именно.
Кстати, а какой мульт с участием Дональда является дебютным с точки зрения изменения внешности, в ту, в которую он представился в лучшем свете, приобретя по ныне современный вид, если у Мауса это была Фантазия, то что тогда у Дака?

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 19:58 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Скрудж Макдак писал(а):
Надо признать, что Дональд здесь снялся впервые в качестве героя полнометражной картины.

Вообще-то Дональд уже появлялся в "Салюдос Амигос"...
Скрудж Макдак писал(а):
Дисней вновь попробовал очередной эксперимент, задействуя живых актёров с мультяшками.

Это был далеко не первый случай комбинирования живых актеров и анимационных персонажей. Начиная от мультфильмов с Коко в 20х(они как бы не считаются - персонажи не трогают друг друга) и анимационного сегмента в фильме "Hollywood Party"(1934), сделанного диснеевцами, и заканчивая мультфильмом WB "You Ought To Be in Pictures"(1940).

Скрудж Макдак писал(а):
Кстати, а какой мульт с участием Дональда является дебютным с точки зрения изменения внешности, в ту, в которую он представился в лучшем свете, приобретя по ныне современный вид, если у Мауса это была Фантазия, то что тогда у Дака?

Дизайн Дональда менялся много раз. Я думаю, что наиболее каноничным можно считать дизайн Дональда в "Orphan's Picnic"(1936). До этого он был мало похож на себя.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 21:30 
Мне кажется, что этот фильм был вершиной карьеры Дональда. По крайней мере, в других полнометражных мультфильмах ему не уделяли такого внимания, как здесь.
Скрудж Макдак писал(а):
не использование в дальнейшем персонажей Панчито и особенно попугая

А ведь попугай появлялся потом в короткометражке "Blame it on the samba", разве не так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 21:33 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3033
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Даже, если он там и появлялся, всё равно доля мультов с его участием слишком мала
Три кабальеро кстати, посвящена серия Дома Микки (Мышиный дом в прошлом), они там представлены в виде гостей, где в конце они исполняют танцы, при этом долго дожидаясь Дака - серия эта есть в раздаче (запись от ноября 2011 года с канала Дисней).

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 22:00 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Это был далеко не первый случай комбинирования живых актеров и анимационных персонажей.
Конечно, Дисней и сам совмещал анимацию с кино в "Алисе". Но все-таки "Три кабальеро" действительно считается новаторским. Публика и даже критика были реально удивлены. Возможно, дело в том, что рисованная анимация совмещалась с игровыми съемками в Technicolor. В "Алисе" все делалось кустарно, буквально на коленках, а в "Кабальеро" иллюзия требовала использования довольно оригинальных и дорогих методов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 22:10 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Paul Ignatiev писал(а):
А ведь попугай появлялся потом в короткометражке "Blame it on the samba", разве не так?
Скрудж Макдак писал(а):
Даже, если он там и появлялся, всё равно доля мультов с его участием слишком мала

Да, он там появлялся. Но не забывайте, что он стал известным персонажем комиксов!

darkwing писал(а):
Конечно, Дисней и сам совмещал анимацию с кино в "Алисе". Но все-таки "Три кабальеро" действительно считается новаторским. Публика и даже критика были реально удивлены. Возможно, дело в том, что рисованная анимация совмещалась с игровыми съемками в Technicolor.

Точно-точно! Лично я считаю, что этот мультфильм был самым грандиозным совмещением анимации с кино до того самого "...Роджера".


Так, что у нас дальше "по хронологии...я уже создал тему/сообщение о следующей диснеевской полнометражке, "Make Mine Music", которым не очень доволен, но изменять что-либо уже поздно...значит, впереди у нас идет первый художественный фильм с анимационными сегментами, снятый Уолтом Диснеем - "Песня Юга"!

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2012, 23:10 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Пн 31 май 2010, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург
Sanek, отличная работа! Так держать! :)
Sanek писал(а):
впереди у нас идет первый художественный фильм с анимационными сегментами, снятый Уолтом Диснеем - "Песня Юга"!
Будет очень интересно прочитать твое сообщение :D . По моему мнению, "Песня Юга" - один из самых недооцененных фильмов. В нем отличная анимационная часть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Вс 22 янв 2012, 00:51 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
И именно поэтому Уолт и RKO в мае 1943 года подписали контракт на создание второго пакетного мультфильма, который должен был называться "Surprise Package"... Во время производства мультфильма название менялось около трех раз - сначала пакетный мультфильм хотели назвать "Swing Street", потом - "Currier & Ives", но в конце концов идеальным решением было назвать этот пакетный мультфильм "The Three Caballeros".
Я могу озвучить ещё несколько названий мультфильма :) На разных этапах "Три кабальеро" назывался “Latin for a Day”, “Latino por un dia” и “Let's Go Latin”. Только я не помню источник этой информации. Если интересно, попробуй проверить.

Sanek писал(а):
мультфильм выступил неудачно – он принес студии "лишь" около $186,000. Это разбило шансы на создание третьего пакетного мультфильма с южноамериканской тематикой – «Cuban Carnival». Конечно, Уолт был разочарован. Дела у студии шли из рук вон плохо, но всё-таки 1944 год(когда был выпущен мультфильм) не был большим провалом для Диснея. «Казну» студии существенно пополнили доходы от ре-релиза «Белоснежки…» - в честь юбилея картины, уже тогда ставшей культовой.
Sanek, до юбилея "Белоснежки" было еще далеко :) А откуда эта цифра? $186 тысяч - это рентальная плата или прибыль студии? Для рентальной платы как-то маловато. Но, если прибыль, то, получается, выступление было вполне удачным ;-) К слову, 1944-й год не только не был "большим провалом", он был вполне удачным - финансовый год компания завершила с прибылью в $0,5 млн. Кстати, действительно благодаря "Белоснежке"! ;-) А "Три кабальеро" - это уже 1945-й финансовый год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "The Three Caballeros"(1944)
СообщениеДобавлено: Вс 22 янв 2012, 01:15 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
darkwing писал(а):
На разных этапах "Три кабальеро" назывался “Latin for a Day”, “Latino por un dia” и “Let's Go Latin”. Только я не помню источник этой информации. Если интересно, попробуй проверить.

Вот.

darkwing писал(а):
Sanek писал(а):
Sanek, до юбилея "Белоснежки" было еще далеко :) А откуда эта цифра? $186 тысяч - это рентальная плата или прибыль студии? Для рентальной платы как-то маловато. Но, если прибыль, то, получается, выступление было вполне удачным ;-) К слову, 1944-й год не только не был "большим провалом", он был вполне удачным - финансовый год компания завершила с прибылью в $0,5 млн. Кстати, действительно благодаря "Белоснежке"! ;-) А "Три кабальеро" - это уже 1945-й финансовый год.

Ой ой ой, я ошибся. Ну и ладно...

Я хотел бы сказать спасибо всем, кто проявил внимание к мультфильму!

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три кабальеро (The Three Caballeros,1944)
СообщениеДобавлено: Вс 28 авг 2022, 13:40 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 748
Зарегистрирован:
Пн 21 фев 2022, 15:02
Откуда: Нарния/Оз/Нетландия/Фергаллия
Неплохой м/ф, совмещающий в себе игровые съёмки и рисованную анимацию. Мне больше всего понравился эпизод про летающего ослика, такой он милашка! :D Красиво показана природа и архитектура Латинской Америки. Узнал об этом мульте, когда приобрёл диск-сборник. Люблю трёх кабальеро! :) Они такие крутые! \:D/ Три кабальеро появляются также в новых "УИ".

_________________
«Это своего рода забава — делать невозможное». - Уолт Дисней
P. S. Большая просьба всем не обращаться ко мне на вы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB