Джим Хилл выдвинул оригинальную гипотезу, которая, по его мнению, объясняет, почему компания Disney НЕ выпустила "Трех мушкетеров" на большой экран.
Проблема в сети супермаркетов Walmart, которые составляют большую часть видеорынка. Лучше продается то, что они как следует раскручивают. А Walmart раскручивает в основном хиты. В 2002 году "Питер Пэн 2" неплохо прошел в кинотеатрах, но с точки зрения Walmart не хитом стал. В результате его толком не раскручивали и продажи были невысоки.
Сейчас по мнению Дмима Disney не хочет выпускать сиквелы в кинотеатрах, опасаясь за свою прибыль на этапе видеопродаж. Ведь очевидно, что в кинотеатрах "Три мушкетера" не стали бы блокбастером, и не получили бы полноценной раскрутки от Walmart.
Должен заметить, что у меня есть другая гипотеза отказа от кинопроката. То, что видеопродажи сиквелов ПОСЛЕ кинопроката невысоки, является бесспорным фактом. Так может быть дело все в том, что в кинопрокате мультфильмы получают слабую оценку как критики, так и зрителей, что однозначно влияет на дальнейшие видеопродажи. Предвидя подобную зрительскую реакцию, Disney благоразумно выпускает свою продукцию сразу на видео.