darkwing писал(а):
"Тини Тун" в 1991 году был очень свеж и остроумен. Даже непонятно, зачем было делать его ТАКИМ остроумным, ведь дети все равно не просекут!
Не прикольно, когда мультфильм выезжает только на диалогах - анимация должна быть смешной без слов!
Не думаю, что на диалогах. Стамбул-Константинополь - где там диалоги? Или Койот-мл. - он вообще немой. Ведь до этих фильмов Рюггера (+аниманьяки) считалось, что комическая как жанр умерла. А тут, не отходя от канонов жанра, сделал не просто популярный, но культовый фильм. Да ещё и с высоким качеством.
По-моему, он предназначался для учащихся колледжа. Возраст героев, специфический студенческий юмор и прочее. При этом герои красивы и натуральны, несмотря на супер-деформ*. Более того, некторые из них получили свои сериалы. Несмотря на явную пародийность, у героев - собственная жизнь. Да и пародии ли это? В конце концов, перед нами молодые актёры, и разумеется нам показывают их работы.
Но вот что интересно - детям, которые "не понимают", сериал нравится. А вырастут - посмотрят ещё раз и поймут. А потом и третий. То же, что делается "чтобы дети просекли", вырождается в телепузиков. У меня где-то был пакет с изображением Бастера Б. и подписью "Дисней".
А в аниманьяках вообще использовали дизайн 20-х годов для главных героев. И тоже оказалось хорошо. Сложно даже оценивать эти сериалы по отдельности (впрочем, герои TT постоянно появляются в аниманьяках). Белка - вылитая Фаина Раневская (неужели и у них был такой типаж?
В Симпсонах (и футураме) смех несколько более злой, сатирический и направлен в основном на США. Здесь же вышучивают глюки нашей общечеловеческой культуры довольно по-доброму.
* А кто-то будет говорить, что супер-деформ - не про-диснеевское?