Zatvornickaya писал(а):
Антагонисткой по сути была Мирабель - из-за её зависти ко всем окружающим и желания подняться в глазах других, для исполнения которого она ничего толкового не делала, а только неосознанно портила всем жизнь
Своеобразное видение
По мне, так сильно притянутое за уши. Лично я почти ненавидел семейку Мирабель, наверное, уже на 5-й минуте мультфильма. Такими уж неприятными их показали. А вот то, что для большинства из них магические способности это бремя, становится понятно не сразу.
Zatvornickaya писал(а):
И концовка такая же дешёвая - магия вернулась и все в семье вернулись к своим ролям, потому что перемены в жизни не нужны.
А тут скорее соглашусь. История с нулевой суммой. Все хорошие, всех обнять и простить.
ZAK писал(а):
Диснеевские сказочные мюзиклы нехило эволюционировали прямо у нас на глазах.
Диснеевские сказочные мюзиклы загнали себя в самокопание, в разгадывание ребуса сказочной среды. Океан в "Моане", элементы-духи в "ХС2", волшебство в "Энканто" ("Райю" ставить в ряд не буду, не дотягивает) - все могли бы сами решить все свои проблемы, но нет, они поручают это своим протеже. И честно, не понимаю, почему отсутствие злодея мы считаем более высокой ступенькой эволюции историй.