Я, если чО, иронизировал, не обижайтесь
Все ваши "5 пунктов" - система конечно, но, извините, не вами придуманная, не "ваши мысли", это - типовая методика. Качественного результата, увы, не гарантирует.
Чтобы вы не "блуждали в потёмках", надо определиться что вам ближе (по характеру, темпераменту, способностям, знаниям, навыкам):
1 - придумывать истории - ? (работа сценариста);
2 - рассказывать истории - ? (работа режиссёра);
3 - рисовать, визуализировать миры, персонажей -? (работа художника-постановщика);
4 - кривляться-актёрствывать, "вдыхать жизнь" в персонажей, предметы, окружение ..., ставить хореа
графию движения, мимики (работа аниматора).
А может вам комфортнее собирать всё воедино, дошлифовывать, "ставить камеру", у вас есть художественный вкус, знание современных програм монтажа -? (работа композера). А может вы предприимчивы, высоко лабильны, имеете лидерские качества, хорошо и быстро умеете считать, организовывать и мотивировать людей, не боитесь рисковать и добиваетесь результатов -? (работа продюсера - очень востребованная в отрасли профессия).
Каждая специализация имеет свою специфику, и делиться ещё внутри себя на более узкие сегменты.
P.S. А как просчитывать тайминг сцены (действия), или что такое хороший дизайн персонажа, - объясню в следующий раз... После того как подумаете над вопросами..
P.P.S. Ок, более-менее понятно к чему у вас душа лежит, из ветки знакомств (прочитал после своей писанины).
Тем не менее вопрс: если вы живёте в Европе, почему бы вам не пойти учиться в одну из европейских анимационных школ, коих там, по сведениям несоизмеримо больше ?
Я-то исхожу из опыта своего, российского (московского) мульт-производства. Где огромное количество проблем и раздражающих факторов...
(т-к что, если слова мои кажутся вам резковатыми, неадекватными - прошу ещё раз извинить, есть на то причины. )