[img]Ой,%20тут%20глаза%20напрягать%20сильно%20надо[/img]
Да. Иначе мозг не обманешь и иллюзии не будет.
[img]Возможно%20прозвучит%20грубо,%20но%20все%20эти%20игры%20с%203D%20-%20попытка%20продать%20вчерашние%20котлеты%20еще%20раз.[/img]
В случае с ВатВ - это моя любимая котлета, и я буду рад вкушать её под любым новым соусом. Тем более что 3Д иллюзии меня всегда привлекали.
Анатолий
Большое спасибо за линк! Очень познавательно. И вот это впечатлило:
Цитата:
«Качающаяся» стереоскопия. Технология GIF-анимации позволяет создать ощущение объёма даже при монокулярном зрении. Похожий механизм восприятия объёма реализует и природа — например, куры, качая головой, обеспечивают высококачественное восприятие (хотя поля зрения их глаз перекрываются очень мало)
darkwingСпасибо
Цитата:
Ты сам сделал? Много сил потратил?
Всё очень быстро и просто. В этой сцене (самое начало Пролога) камера движется прямолинейно слева направо. Взял два скриншота с разных точек зрения, склеил в Фотошопе. С тех пор как смотрю какой-либо мульт, всегда оцениваю, можно ли с его скриншотами сделать подобное. Кстати, в "
Покахонтас" в этом плане большой простор для деятельности - там такие многоплановые леса и пейзажи! А уж с 3Д мультами должно быть ещё проще.
Цитата:
интересно всё же, а как всё-таки будет выглядеть настоящая трёхмерная версия мультфильма? Может, у кого-нибудь файл сохранился на жёстком диске
Наверное, ты про эту картинку:
Но для неё нужны красно-синие очки (в моих красно-зелёных эффекта почти нет...)
Цитата:
Правда, не могу поверить, что вторая картинка из мультфильма. Слишком уж объемная!
Цитата:
Это оттого, что в сцене трёхмерный компьютерный интерьер.
Это не мульт, да
Это Замок Биста в
Kingdom Hearts 2 (Советую всем там побывать - замок очень похож на мультипликационный первоисточник! Примеры тут:
http://i042.radikal.ru/0802/95/0e94ebb6e922.jpg ) Вообще, 3Д картинки из игровых скриншотов удобнее было делать, т.к. можно самому выбрать точку зрения и настроить "камеру". Разве что пришлось отрезать часть картинки с интерфейсом. Но игровая графика, конечно, угловатее и менее художественна.