Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 24 мар 2009, 13:45 
Полковник писал(а):
Поэтому описание я тупо взял с сайта! .

Вот это правильно. Что признался. Только совет на будущее, лучше сразу указывать авторство.
Насчет Покахонтас. Зачем фиксировать то, чего нет. Pocahontas для Mega Drive - игра по "диснеевскому" мультфильму. Не по реальной истории, где Покахонтас была маленькой девочкой, а по мультфильму. Там каноны другие. То же самое в соседней теме про "Русалочку".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 24 мар 2009, 19:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Lucky писал(а):
Мико там играет очень важную роль!Но игра,конечно,просто необыкновенная!А музыка,а графика...чудо просто!

Да. И похоже, это последняя из диснеевских игр, написанных для Сеги. Много сил и таланта вложили в финальный проект. Что мне особенно понравилось - в каждом уровне игры есть своя атмосфера. Локации наполнены жизнью - птицы, бабочки, светлячки, рыбы, медвежата, белки - и это не враги, а такие же обитатели леса как Покахонтас. Деревья и кустарники тоже анимированны, как я помню.
А уж как мне запал в душу ночной уровень с полной луной!

Да, пожалуй, "Аладдин" мой сеговскитй фаворит по экшену, а "Покахонтас" - по атмосфере. Ну, и для обеих игр по ВатВ в моем сердце найдется местечко.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 24 мар 2009, 20:21 
Вызывает привыкание
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 84
Зарегистрирован:
Вт 17 фев 2009, 13:56
Откуда: Москва
Полковник писал(а):
Lucky ну как девушка я думаю согласишься со мной , ведь такой шикарный бюст в таком раннем возрасте, можно увидеть и в нашей жизни.
"Ну и между нами девочками ", а не могла ли Покахонтас в свое бюстье чего нибудь подложить(пуха или другого чего помягче ), чтобы еще более симпатишнее казаться? (Блин, а все может быть. Красота -требует жертв )

Это верно!Требует)На самом деле,ты всё верно написал про раннее созревание индейских девушек!Они все и жили-то не очень долго(болезни мучали),так что и жить взрослой жизнью раньше начинали.
Но мультяшная Покахонтас выглядит лет на 20 минимум!И дело не в физической,а скорее умственной развитости...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 24 мар 2009, 20:24 
Вызывает привыкание
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 84
Зарегистрирован:
Вт 17 фев 2009, 13:56
Откуда: Москва
Veter писал(а):
Да. И похоже, это последняя из диснеевских игр, написанных для Сеги. Много сил и таланта вложили в финальный проект. Что мне особенно понравилось - в каждом уровне игры есть своя атмосфера. Локации наполнены жизнью - птицы, бабочки, светлячки, рыбы, медвежата, белки - и это не враги, а такие же обитатели леса как Покахонтас. Деревья и кустарники тоже анимированны, как я помню.
А уж как мне запал в душу ночной уровень с полной луной!

Ооой,Veter,и не говори!Хотя мне все уровни ОЧЕНЬ нравились,но ночной особенно!И последний,где надо до восхода спасти Смита тоже отличный!УУух,даже дух захватывает :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар 2009, 17:38 
Человек в смокинге
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 130
Зарегистрирован:
Ср 12 мар 2008, 00:38
Откуда: Волгоград
Кстати, у Сеговской Покахонтас есть 2 версии концовки. Если собирать по ходу игры фрагменты ожерелья, то главные герои ещё и поцелуются на прощанье:-)
А если в каждом уровне енотом собрать все ягоды, то в награду - прикольная заставка в которой Мико ест эти ягоды:-)

_________________
Обычные люди знают как многое делать.
А мудрецы знают как многое не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар 2009, 20:22 
Вызывает привыкание
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 84
Зарегистрирован:
Вт 17 фев 2009, 13:56
Откуда: Москва
iceskin писал(а):
Кстати, у Сеговской Покахонтас есть 2 версии концовки. Если собирать по ходу игры фрагменты ожерелья, то главные герои ещё и поцелуются на прощанье

:shock: Я в шоке! Серьезно?Я ни разу все части не собирала,думала неважно это...А тут такие новости...Они ДОЛЖНЫ поцеловаться на прощание!!!Буду проходить заново :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар 2009, 20:51 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
то главные герои ещё и поцелуются на прощанье


Да, кстати, у Ducktales 2 тоже есть две концовки. :)
если не ошибаюсь.

А в чип-и-дейле вообще можно выбирать какой дорогой пойти и пропустить некоторые уровни по желанию. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар 2009, 21:32 
Муза
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Вт 18 мар 2008, 23:14
Полковник, спасибо за скриншоты с играми с участием Микки! Вызвали ностальгию. 8) Игра Mickey Mouse 3 - была одним из моих первых картриджей для Денди. Ей я заигрывалась и получалось хорошо, вот только музыка меня там бесила. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 29 мар 2009, 22:30 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
CanAur писал(а):
А в чип-и-дейле вообще можно выбирать какой дорогой пойти и пропустить некоторые уровни по желанию.

Кажись, там пропускался уровень, где в конце была схватка со Страусом на Колесиках... так?))

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 12:42 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 772
Зарегистрирован:
Пн 24 апр 2006, 11:31
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Я знаю, что там можно выбирать порядок прохождения некоторых этапов, но пропускать их? :?

Цитата:
Фирменный слоган гласил:Genesis does what Nintendon't.


Ага, и тут пришла Super Nintendo и сказала "Ну-ну." :twisted:
Кстати, что-то здесь ее обходят вниманием. Конечно, на наших просторах далеко не самая распространенная консоль, но теперь и эмуляторы, и игры доступны - только качай. :wink:
На "Снежке" (как я ее называю) была выпущена CAPCOM'овская версия Аладдина, отличная от сеговской (ее многие знают на Денди, но это полупиратский порт :P ). Также там есть такие игры, как

ACME Animation Factory
American tail: Fievel goes west
Beauty & the Beast
Goof Troop
Timon & Pumbaa's Jungle Games

и еще много чего.

_________________
It's a heart of one horse only,
but it's not a one-horse heart!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 13:34 
Nick Hunter писал(а):
Я знаю, что там можно выбирать порядок прохождения некоторых этапов, но пропускать их? :?


Можно-можно! Проверено!

Nick Hunter писал(а):
Goof Troop

Шикарная игра. Гуфи и Макс против пиратов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 14:22 
Невероятно, но факт. По техническим характеристикам упомянутая Nick'ом SNES слабее Mega Drive. Более того, ее популярность возросла только после окончательного ухода SEGA с 16-битного рынка и обращения в сторону производства 32-битных консолей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 16:21 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Кажись, там пропускался уровень, где в конце была схватка со Страусом на Колесиках... так?))
Не. стравус был во второй части. Там три уровня в парке аттракционов, которые можно проходить в разной последовательности, но обязательно все. А вот в первой части можно было миновать некоторые уровни, направляя самолётик лететь в другой пункт. Например дерево с боссом совой.
Цитата:
По техническим характеристикам упомянутая Nick'ом SNES слабее Mega Drive.
На SNES было здорово решено растягивание и масштабирование спрайтов. Не одна игра этим пользовалась, включая в процесс новые фишки.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 16:55 
Veter писал(а):

Ещё стоит заметить, что почти все диснеевские игры для Денди созданы японцами (иначе как обьяснить налет анимешности и иероглифы вместо текстов в той же Русалочке?)

Не буду пытаться оспорить, но отмечу, что у разработчика "диснеевских игр" для Dendy, компании Capcom, было несколько подразделений, одно из которых располагалось в США.
И еще. К нам зачастую попадали Японские, или даже "китайские версии" (те же иероглифы) популярных игр, не обязательно разработанных в Японии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 23:11 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
относительно разработчиков, достаточно почитать титры, чтобы понять кто что делал. В отличии от анимации тут народу было не так уж много и китайские военнопленные, вряд ли могли программить так же круто, как тупо закрашивать целлы. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 30 мар 2009, 23:29 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Timon писал(а):
По техническим характеристикам упомянутая Nick'ом SNES слабее Mega Drive.

Странно... Но если сравнивать хотя бы только музыку, на SNES она более... мягкая, что ли. То есть, у инструментов почти натуральное звучание.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 апр 2009, 01:26 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
К стати, вот саунд дисней-сеговского шедевра "Аладдин". Наслаждайтесь.
Альбом: Aladdin (SEGA) - soundtrack / Аладдин - саундтрек
Год выхода: 1993
Композитор: Tommy Tallarico / Alan Menken
Звук: MP3 150 - 192 Kbps
Размер: 33,8 Mb


:arrow: СКАЧАТЬ

_________________
Гению не хватает - времени, таланту – места, остальных не устраивает зарплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 апр 2009, 11:28 
Вызывает привыкание
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 84
Зарегистрирован:
Вт 17 фев 2009, 13:56
Откуда: Москва
Баламут
СПАСИБО!Вот это находка! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 апр 2009, 11:41 
Вызывает привыкание
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 84
Зарегистрирован:
Вт 17 фев 2009, 13:56
Откуда: Москва
Кстати,а чего это все забыли про сеговский Roar of the beast?
И Veter не напоминает...А игра-то стоящая! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 апр 2009, 14:22 
Шедевр, но достойный скорее отдельной темы, чем простого упоминания здесь. И подробный обзор игры есть на Форуме Ветра.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB