Любопытная история про персонажей M&M.
Всего год назад (в начале 2022 года) было
такое(цитирую с сокращениями):
Mars Wrigley проведет ребрендинг конфет M&M’s, в рамках которого изменится внешний вид персонажей рекламы — антропоморфных драже. Одна из героинь, Зеленая, сменит обувь на каблуках на кеды. У другой, Коричневой, каблуки станут ниже. Другие персонажи также «переобуются».
Конфеты M&M’s появились на рынке в 1941 году, а рекламные персонажи — в 1954-м. Изначально это были Красный и Желтый ... они были скорее бесполыми. В 1997 году во время показа рекламы на матче Суперкубка была представлена Зеленая конфета — роковая красотка с пухлыми губами в высоких сапожках на каблуках...
...в 2012 году, появилась Коричневая конфета. Сейчас их всего шесть — четыре мужских и две женские... компания планируют дать более значимые роли женским персонажам в рекламных видео.
Говорят, что тогда же голоса стали "более инклюзивными и приветливыми", и цвет рук/ног изменился с телесного на белый. Не знаю, я вижу, что у рук и ног есть оттенок, соответствующий цвету конфеты.

И вот, спустя год вон как дело
обернулось:
Бренд M&M's компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies («говорящих конфет»), в том числе от Красного и Желтого...
...«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем, даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении бренда.
Пресс-секретарь M&M's заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
В то же время «говорящие конфеты» по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях...
...В сентябре прошлого года в семействе spokescandies появилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она олицетворяла бодипозитив и самопринятие. Ее появление также вызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.Ага, не были уверены, что кто-то заметит, поэтому раструбили везде о том, что меняют персонажей, чтобы "отразить более динамичный и прогрессивный мир, в котором мы живём"

Мораль из всего этого каждый сам для себя выведет.