Ок, ок, ок.

Наверное я опять переусердствовал, ладно, постараюсь больше не трогать эту тему.

Меня другое удивляет. До Диснея никто полнометражки не делал, а у него опыта на этом поприще не было, так он сделал и очень даже не плохой фильм. Как это объяснить? Кто то сразу скажет он стал лучшим потому что такого никто не видел и шли посмотреть ради интереса, но в конце люди даже плакали, даже Чаплину не удавалось выбить у зрителя слезу.

Фильм своего времени это понятно, и сейчас он бы мало чего добился. Но он действительно хороший, качественный м\ф, его хочется смотреть еще и еще. А мы, чего нам не хватает?

У нас такая база
опыта в анимации (и не надо говорить, что все морально устарело, чушь!), есть хорошие сценаристы, режиссеры, художники, аниматоры, композиторы, даже деньги нашли, и что же получается.
В чем парадокс? У Диснея «Белоснежка» не случайность, каждый следующий фильм вновь становился шедевром, за некоторым исключением.
В общем, такое ощущение, как будь то сейчас, созданием наших анимационных фильмов занимаются не те люди.
Можете объяснить?
