Цитата:
Не буду задаваться вопросом, почему души выглядят так странно, хотя по зашкаливающему кол-ву фурри-подобных персонажей сразу очевидно, что проект отделился именно от "Зоофобии", и некоторые персонажи изначально планировались именно для неё. Меня лично почему-то покоробило другое - рисунки Вив с семьёй Энджела, члены которой (внезапно!) все пауки. Это... не так работает.
Я бы этот момент понял, если бы:
а)животные черты как-то показывали характеры персонажей. Например, вся семейка Энджела - это руководители и организаторы ОПГ. Естественно, у них паучьи черты.
Другая проблема, что пауку больше приписывают черты интриганов или, в лучшем случае, черты манипуляторов.
б)Это играло бы хоть какую-то роль в сюжете. А огромный сюжет В ОДИН ПИЛОТ не впихнёшь. Если ты, конечно, не ветеран комикс-индустрии а-ля Джо Мадурейра или Майк Миньола. А Вивьенну Медрано к таким отнести не получается. Хотя она собирается ни много, ни мало, сделать мультсериал. Причём такой гибрид Looney Toons с Диснеевскими полнометражками 90-х (Мулан, Король Лев и т.д.). От первого черный юмор, а от второго - песни и клипы.
Но что-то пошло не так, и Отель Хазбин уже с пилота даёт понять, что он хочет быть чем-то иным.
Цитата:
6) Где, собственно, страдания, которым вроде бы должны подвергаться грешные души? Пока увидела лишь: а) страдания от ежегодных зачисток ангелами и б) страдания, причиняемые одними грешниками - другим. Если только задумка автора именно в этом - показать, как люди сами себе способны создавать проблемы. Что очевидно.
В этом плане у Вив получился второй мир, где вообще отсутствуют пенитенциарные органы. По крайней мере, после чтения "Божественной комедии" или, например, смачных историй про
китайский ад, складывается именно такое впечатление.
Цитата:
4) В Аду есть животные (свинка Энджела)? Интересно, за какие грехи они туда попадают.
Подозреваю, за маленькие провинности. Если отпетые негодяи и совсем уже запущенные грешники в Аду - это антропоморфные создания, то свинка, наверно, просто душа клерка, который много объедался. И умер от диабета.
Но в таком случае, прости меня пожалуйста, позволю себе вопрос: зачем я делаю такую работу за Вивьенну? Вроде бы она - рассказчица!
Цитата:
5) Несколько удивлена тому факту, что души смертных способны сравняться по силе с демонами. Мне казалось, души умерших людей всегда будут ниже по статусу любого настоящего демона. Впрочем, тут могу ошибаться...
Я больше удивился Аластору. Радиоведущий, который пусть и маньяк а-ля Чикатило, но всё-таки человек. И после своей смерти ставший одним из могучих демонов, способный поравняться с Люцифером, падшим ангелом! Причём сделавший очень быстрый рост в этом плане.
В вики по Отелю пишут, что Вивьенна хочет рассказать про Аластора подробнее именно в Отеле. И не хочет утечек. Хотя поделюсь своим "headcanon", как говорят на Тумблере: подозреваю, что Аластор был чернокнижником. И даже продал душу Люциферу.
Цитата:
Всё началось вообще с относительно безобидной "Зоофобии", на которую, до этой короткометражки, был надолго положен болт, а комикс просто заморожен. Как по мне, хорошо, т.к. "Зоофобия" никогда не нравилась мне своей разнородностью и желанием автора "впихнуть невпихуемое".
У Зоофобии были другие проблемы. Это был вебкомикс середины и второй половины нулевых, причём не самый интересный и далеко не самый успешный. Во многом потому, что Вив тогда была только студенткой художки.
По крайней мере, после "
Двора Ганнеркригг", "
Шарниров" и "
Дурной Машинерии" сюжеты от Медрано не впечатляют. Не исключаю, что я давно перерос Зоофобию Вивьенны, ведь у неё свой стиль повествования. Да и вебкомиксы - это тот ещё геморрой.
Про то, что есть такая Вивьенна Медрано и у неё есть "Зоофобия", я узнал только в 2019-м. И то, из-за хайпа вокруг Отеля.