Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Итак, в чем главная причина провала мультфильма "Ку! Кин-дза-дза"?
Ну, очевидно же, людей задолбали ремейки советских фильмов! ](*,) 32%  32%  [ 9 ]
Проблема в неудачном продвижении и недоступности сеансов! :-? 29%  29%  [ 8 ]
Рисованная анимация, если она не от "Мельницы", уже никому не интересна! :<< 4%  4%  [ 1 ]
Кино элементарно не получилось! Вот! [-( 18%  18%  [ 5 ]
А может не нужно было в 3D выпускать? :-s 0%  0%  [ 0 ]
Ох, даже не знаю... :-k 4%  4%  [ 1 ]
Какой же это провал? 100 тысяч билетов за 11 дней - неплохо! =P~ 7%  7%  [ 2 ]
Затрудняюсь выбрать ответ, попробую сам сформулировать! :arrow: 7%  7%  [ 2 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Пт 26 апр 2013, 12:45 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 890
Зарегистрирован:
Сб 28 апр 2007, 07:02
Откуда: Россия
Мне кажется, что главная проблема конечно в том, что это ремейк. К ним у нас предвзятое отношение, не в последнюю очередь благодаря не самому высокому качеству ремейков предыдущих. Голосовал за эту причину, хотя конечно и другие перечисленные тоже имеют место. AkirA говорил о завышенных ценах на билеты, и отсутствии 2D версии, если такие случаи имели массовый характер, то они безусловно тоже отрицательно повлияли на сборы. Раскручивали по-моему слабо, с "Мельницей" совершенно не сравнить. Ну и конечно было маловато вечерних сеансов.

_________________
Задача художника не доказывать, а показывать (А.Блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Сб 25 май 2013, 14:20 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 477
Зарегистрирован:
Сб 23 сен 2006, 12:18
Откуда: СПб
На мой взгляд фильм получился примитивнее оригинала (первой ипостаси?) Появилась какая-то пошлость в шутках, штампы... Герои по обаянию не дотягивают до живых актеров - что для анимации вообще удивительно. Там, где раньше были намеки и ирония, теперь лобовуха, демонстрация задниц и лазерные туалеты. При этом сам сюжет такой же лирично-неторопливый, правда с добавлением ненужных колен и поворотов - вроде полета на новом пепелаце с эцелопом или двойной встречи с Ромашкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Чт 12 дек 2013, 22:01 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4344
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Поздравляю =D> Молодцы!

"2013 APSA WINNERS
BEST ANIMATED FEATURE FILM
Koo! Kin-Dza-Dza
Russian Federation
Produced by Sergey Selyanov, Leonid Yarmolnik, Yuri Kushnerev, Oleg Urushev, Konstantin Ernst
Written and directed by Georgi Daneliya; co-written by Andrey Usachev and Alexander Adabashian; co-directed by Tatiana Ilunia
Representative attending: Tatiana Ilunia (Co-Director, Koo! Kin-Dza-Dza)"

http://www.asiapacificscreenacademy.com/2013/12/2013-apsa-winners/
Изображение

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2014, 07:25 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3552
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Взываю к tanya-buka рассказать как же шёл процесс. Прежде всего какова была твоя роль в нём? Часто ли приходилось что-то переделывать и не поэтому ли некоторые моменты в фильме не раскрыты? Что за загадочная система с греческими масками, над которой недоумевают здесь.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2014, 11:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Ср 22 окт 2014, 16:26
Лично я пришла на проект "Ку! Кин-Дза-Дза" за год до его окончания. То есть, бОльшая часть фильма к тому времени уже была сделана. Как аниматор я работала непосредственно с Татьяной Ильиной и Константином Щекиным (они были режиссёрами эпизодов), а уже они в свою очередь общались с Данелией. Насколько я слышала, Данелия постоянно норовил что-то переделать. В игровом кино, может быть, это и нормально - написать за ночь новые реплики, и на следующий день актёры их сыграют. Но в анимации всё совсем не так, как вы понимаете. Одна сцена может делаться неделю и больше (и это только мультипликат), любые поправки затягивают этот процесс ещё в разы. И не факт, что следующий вариант получится лучше, так как аниматор устаёт рисовать одно и то же. И даже если персонаж держал какой-то предмет в одной руке, а потом решили, что он будет держать его в другой, то это надо всю сцену перерисовывать и заново снимать.
Поэтому такие вещи надо очень чётко решать ещё на уровне раскадровки. Ну в крайнем случае - лейаутов. И хотя у Кин-Дза-Дзы был очень хороший аниматик (который, если честно, понравился мне даже больше, чем финальный вариант), от переделок это всё равно не спасало. Видимо, у Данелии просто был такой стиль работы, ему было довольно трудно угодить. Иногда он хотел просто чуть поменять угол камеры. В 3d-анимации это не проблема, а вот в рисованной это означает, что надо рисовать всю сцену заново. И при этом вовсе не потому, что сцена получилось плохо. Мне кажется, аниматоров такие вещи деморализуют... В общем, насколько я знаю, Данелии пытались объяснить, что в рисованной анимации другой подход к режиссуре. Импровизировать не получится.

А теперь немного подробнее об аниматике. И заодно к вопросу о масках.
Цитата:
Мы придумали такую систему производства, когда художник рисует основные выразительные маски, близкие по выразительности к греческому театру, и они потом используются аниматорами, как эталонные. Это максимально приближает персонаж к рисунку художника-постановщика. Это наше ноу-хау, которое, возможно, будут использовать в будущем, поскольку система позволяет "сохранить лицо" персонажа.

Насколько я поняла, смысл был в том, что весь аниматик почти начисто отрисовал Саша Храмцов (художник-постановщик) в соответствии с пожеланиями Данелии. И когда аниматорам выдавали лейауты к сцене, то просто распечатывали на А3 (размер нашей рабочей кальки) кадры из аниматика. Или, если что-то менялось, Саша ещё раз перерисовывал установочный кадр. И аниматор копировал его один в один по рисунку и композиции, а уже потом начинал от него разыгрывать сцену. Потому что всё равно все аниматоры немного по-разному рисуют, и типаж персонажа неизбежно начинает "гулять". У Диснея эта проблема решалась тем, что на каждого персонажа назначался ведущий аниматор, который работал только с ним. И если в сцене было два персонажа, то её рисовали два аниматора по очереди. У нас в России организация производства до такого вряд ли дойдёт, поэтому все рисуют всех. Хотя, если у аниматора хорошо получается какой-то конкретный персонаж, то, скорее всего, ему будут чаще давать сцены именно с этим персонажем.
Ну и ещё на Кин-Дза-Дзе была неплохая подборка образцов и раздаточного материала - эмоции, ракурсы, позы. Чтобы аниматоры понимали, как персонаж выглядит не только с покер-фейсом, который обычно рисуют на стандартной развёртке. Короче, всячески боролись за единство стиля. Хотя это никакое не ноу-хау, это норма при производстве полного метра. Также большую роль в этом сыграл Серёжа Холчёв, ведущий прорисовщик. Он для многих сцен прорисовывал основные ключи, а потом их уже отдавали другим прорисовщикам, которые старались опираться на Серёжины рисунки (потому что даже складки можно по-разному рисовать, и уже персонаж будет по-другому смотреться даже из-за таких мелочей).

Отдельной темой была виолончель у Чижова. Она делалась в 3d, и её совмещали с рисунками. Аниматоры рисовали её в виде болванки, стараясь сохранить общую массу и ракурсы. А потом на композе вместо этих болванок подставляли 3d-модель. Мне кажется, это было довольно трудоёмко, учитывая, что виолончель была предметом, с которым постоянно взаимодействовали и частично перекрывали его. Видимо, через маски как-то её в кадр компоновали.

И был ещё один момент, который меня поначалу немного ошарашил. Это цифра "13" на футболке у Толика. Я думаю, те, кто работал в 2d-анимации, поймут, насколько такой, казалось бы, незначительный элемент, добавляет геморроя в масштабе полного метра. У прорисовщиков даже была специальная схемка, по которой они эту цифру рисовали. В каждом кадре!!!..

Если будут ещё какие-то вопросы, то задавайте. Я, конечно, не в курсе многих вещей (например, для меня почти полностью осталась за кадром работа над фонами), но непосредственно про анимацию могу что-то рассказать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Чт 23 окт 2014, 13:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19159
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
tanya-buka писал(а):
Отдельной темой была виолончель у Чижова. Она делалась в 3d, и её совмещали с рисунками. Аниматоры рисовали её в виде болванки, стараясь сохранить общую массу и ракурсы. А потом на композе вместо этих болванок подставляли 3d-модель.
Забавно, в мультфильме столько компьютерных моделей, но вот про виолончель у меня почему-то даже мысли не возникло, что она не рисованная. Круто замаскировали! :)

tanya-buka
Спасибо, интересно читать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кин-дза-дза!
СообщениеДобавлено: Сб 25 мар 2023, 14:45 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 748
Зарегистрирован:
Пн 21 фев 2022, 15:02
Откуда: Нарния/Оз/Нетландия/Фергаллия
Прикольный мультфильм ;& , хотя некоторые герои были нарисованы довольно уродливо и в целом мультфильм мне показался немного странным и мрачным. А так всё остальное неплохо. Выполнен в прикольном и юмористичном стиле. Оригинальный фильм я почти не смотрел, так что мне не с чем сравнивать. 7/10.

_________________
«Это своего рода забава — делать невозможное». - Уолт Дисней
P. S. Большая просьба всем не обращаться ко мне на вы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB