Макс писал(а):
Баламут, я уважаю твое мнение даже если оно идет поперек моим интересам, приятно читать когда все грамотно написано, но думаю я никогда не соглашусь с мнением о том что этот фильм можно сравнять с землей и что ценности он никакой не имеет. Конечно в нем не все гладко , много бессмыслицы, неувязок и т.п.
Макс! Ты, наверное, был не внимателен. В своём отзыве на этот фильм, да и после него,
я не говорил о том, что этот фильм можно сравнять с землей и что ценности он никакой не имеет! Бесспорно это достижение. Я не против той когорты героев, которые составляли капанию главному герою. Так же я ни словом, ни пол словом не говорил о том, что кто-то там лишний.Я говорил о драматургических недочётах, но я не упрекал фильм в принадлежности к несостоявшимся работам. Тем более что это была бы сущая неправда. Просто мне кажется, что всё должно быть обосновано и подчинено общей идее.
Макс ты спрашивал о наших с Алексеем вариантах развития сюжета. Не знаю как Алексей, а я, на досуге, посторался абстрагироваться от уже имеющегося сюжета, и вот какие видения меня посетили:
Конь Юлий – прежде всего цыганский конь, и об этом все дружно забыли. А напрасно! Ситуация такая, цыгане продают коня, а тот в свою очередь должен через некоторое время покинуть резвым галопом новых хозяев и возвратится к старым. Таким образом, на Руси происходит круговорот цыганских коней в природе (шутка). Но тут случай не тот. Вместо того чтобы вернуться, коня Юлия впервые в жизни обуревают доселе незнакомое желание помочь этим горемыкам. И так он обуреваем двумя страстями долгом вернуться к прежним хозяевам, дабы продолжать заниматься околпачиванием простаков или продолжить свой промысел, но уже в статусе Богатырского коня. Слава и почёт гарантированы - риска быть пойманным за копыто никакого нет, ведь он занимается благородным делом, а за это наказание не предусмотрено. И так Юлий остаётся в компании Добродеев, чем и себе мечтает снискать соответствующую славу. Однако сущность в миг поменять невозможно, и нет, нет, а в коне просыпается жулик. Тем временем цыгане ищут коня, и когда находят, разумеется, грозятся украсить его шкурой одну из кибиток. Юлий начинает выворачиваться . Мол остался он не просто так, а с намерением проследить историю нехилого кусочка золота. Цыгане историей проникаются и отпускают коня, дабы он закончил начатое. С этого момента его терзает новая делема, как обвести вокруг пальца старых хозяев, да ещё и живым остаться и не навредить новым друзьям. Тем временем он делится с братьями цыганами информацией о том, что кое-где, кое у кого в кишлаке пасутся по ночам бесхозные кони, и куча всякой полезной ерунды. Отвлекая внимание честного Алёши, он прикрывает действия своих бывших товарищей, те в свою очередь чистят от парнокопытных, а так же от колющих и режущих предметов весь аул. После Лёша вторгается в выше описанное местечко и вручную зачищает территорию от злостных посягателей. Далее должны сложится условия, что б на стороне Алёши оказалось золото, а под руку Тугарину попался конь, а не подруга главного героя. Тугарин ставит условие, которое гласит, что по возвращению золотишка богатырю вручат его любимого коня.
Так же, по ходу сюжета, не мешало бы Юлию «проколоться» на своих делишках. То есть Алёша узнал бы о криминальных связях Юлия с ромалами, другими словами, понял всё происходящее «не так», и, уличив коня в предательстве, отпустил его на все четыре стороны, где его само собой ожидала перспектива стать конской колбасой. Конь намерен, во что бы то ни стало вернуть доверие нынешнего хозяина, и в порыве чувств, рискует своей жизнью ради успеха компании. Алёша это видит и проникается тёплыми чувствами к верной животинке, которую нужно спасти иначе кранты ей!
Вот относительный набросок того, как дело могло обстоять с Юлием. Разумеется он сырой, но даже он даёт возможность показать коня и его характер объемно, а не ради комического персонажа.
Цитата:
В фильме так же хорошая история любви (конечно не романтика Пушкинских романов), но пара проходит через испытания, как во время расстования на распутье, так и в освобождении любимого человека.
Однако не изобретательно. А история любви, увы, в полнее обычная!
Цитата:
На счет ничего не делать ВООООБЩЕ ты зря,
Макс да я не в этом смысле, блин
. Слово Вообще- в данном смысле я имел как нечто неконкретное, неточное.
Цитата:
Алеша не хочет мириться с обычным воровством, богатырские принципы не позволяют сделат это так не честно и принимает вызов (в это время конь показан в образе янки предпочитающего своровать и не сражаться).
Святогор указал не верный путь, тот который и привел героев назад, ну почему это глюк, старый богатырь слишком стар, что бы говорить ясно, четко и без ошибок. (Единственное не очень ясно куда уходил Святогор из избы, за грибами или корешками?)
Вот по этому всю грязную и неприглядную, с точки зрения морали Алёши , работу должен был сделать конь. Ну, какой с коня спрос? А в итоге богатырь чист и не порочен остаётся.
Мне кажется, на плечи Святогора должна была лечь ключевая мораль на тему как следует победить Тугарина, где бишь у него слабые места. Мол, Святогор знает, как одолеть Бая но нет сил и мощи дабы притворить задуманное в жизнь. Конечно, по ходу сюжета этот план дал бы сбой, и вся стратегия пошла ослику Моисею под хвост, но по крайней мере появление Святогора было бы оправдано.