Исчерпывающий комментарий на You Tube (про нового "Кешу"):
Цитата:
***йня, а не мультик... лучше бы что-то новое придумали - ИНТЕРЕСНОЕ, а не пытались повторить старые шедевры...
Ещё раз по поводу "Ну Погоди". Что бы не придумали сейчас с этими героями
в рамках ЭТОГО сериала - всё равно будет хуже. Хуже в глазах зрителей. Причём, из-за одной маленькой детали (пример: "ах, они сунули в кадр "Человека-паука") .
Есть, есть успешные примеры:
братья Пилоты. Эти ребята как жили, так и живут вне времени в своём Бердичеве. И про них выходят видеоигры в стиле знаменитого мультфильма. А сравнительно недавно их стали выпускать ещё и в 3D. А "тв-проекты" с ними? Много людей критиковало "Чердачок Frutties"? Татарский -реально ТОТ человек, который мог возродить отечественную мультипликацию. И не стал бы думать ни о каких "любят-не любят". А как тут не вспомнить гениальных "Казаков"? Своеобразный отечественный ответ "Астериксу". Вот что можно развивать. Кстати, ведь тот же "Астерикс". Взгляните на серии, как различается их качество! И ничего, люди смотрят, уже и забыли о прошлых придирках. Нелюбимые серии воспринимают как классику. И эти мои слова по сути произнёс
Идущий в своём посте. И я тогда ответил, и отвечу сейчас, что дело здесь больше в специфическом пути нашей страны. (Да он повторяет путь многих стран: революция -реконструкция, но на попытку осознания уходит КУДА больше времени.) Но и не только в этом.
В чём особенность "Ну Погоди"? В том, что они ВСЕГДА были отражением реалий страны, в которой снимались. Люди ругают "Волка-паука" и "Шоколадного Зайца". А что ,в советских сериях не было НИЧЕГО Западного? Совсем?
Насчёт "Зайца". В выпуске про героев сказок звучит композиция "Комарово". Эта песня считается первым кирпичиком в формировании российского шоу-биза. Песня ни о чём. Не несёт ровно никакого идеологического смысла. В реальном Комарове воды едва по колено наберётся, но автору (Скляру) на это ,видимо, наплевать. Итак, отличительная черта большинства серий мультсериала про Волка и Зайца - актуальность. Здесь и пародия на деятелей искусства популярных в период выхода той или иной серии: Алла Борисовна, дуэт советских бабок ,Биттлз (группа "Дворняги") и советские подражатели им. Кто -нибудь протестовал? НЕТ. Если и были претензии, то на производственном уровне (то вырезать, это убрать). Ну и про советы не забываем. Толпа НЕ роптала. Мультфильм повествовал о стране-производителе, и по нему вполне можно изучать нравы той эпохи. Что мы видим в новых сериях? Да абсолютно то же самое. Нравы текущей эпохи. Только массовому зрителю этого не понять. Для них ЭТО - надругательство над каноном.
А вот теперь, что и где НЕ ТАК я сказал? Кого оскорбил? Прошу прощения.
да, мне безразличен фасон одежды в которой я хожу , например, по улице. Почему я должен зависеть от общественного мнения, которое возводит в стереотипы то ,что ещё вчера считалось уголовно-наказуемым. Вот вчера видел мужика взрослого с дятлом Вуди на футболке. Что теперь, пальцем в него тыкать? Если бы у того же парня на фтуболке была нарисована Минни Маус, то тоже не стал бы
Другое дело - работа. Если она нравится, и если на ней установлен конкретный дресс-код, и я заинтересован в ней, то - да! Но мультипликация- творческая профессия. Всегда считал ,что автор какого-либо произведения имеет право на свободный полёт. В чём
в таком случае плохо слеодование канонам? В ОГРАНИЧЕНИИ. Полёт будет сведён к минимуму. Таким образом над онанимать на производство мультсериала тру-нупогодистов, классической школы. А иначе - нет-нет да и промелкнёт где-нибудь чужеродный элемент ,который незамедлительно потащит весь проект ко дну.
Итак, в идеале .человек совершает те или иные поступки (одевается, ухаживает за собой, читает книги, рисует мультики, строчит на форуме гневные посты )исходя ИЗ КОНКРЕТНЫХ целей. И нравится человеку следовать моде, или не нравится, зависит от поставленных перед ним задач. И именно поэтому я бы посоветовал создателям мультсериала совместить в его производстве три вещи: следование собственной интуиции и сердцу. И не пытаться гоняться за довольством . А лучше правда создать наконец что-то новое, нежели пытаться тащить из могилы пусть неостывший, но труп. Да, "Ну Погоди" живы и будут жить, но концепция новых выпусков будет непонятна современной аудитории, исключительно потому, что они не усекли её в старых выпусках .А старое для них всегда будет лучшимм и святым. Новые "Ну Погоди" это по сути -Храм Христа Спасителя. То же самое, но не то... Но и не "Новые Бременские", что уже хорошо. КСТАТИ. Вы знаете , сколько у них фанатов, И сколько людей начинало знакомство с трилогией с последнего выпуска? А что такое (позволю себе маленький оффтоп) "Бременские"? Что новые ,что старые? Эксперимент.
Кто придирается к "Ну Погоди". В основном -взрослые. И неужели ,Алексею стоит пахать сутками, лишь для того, чтобы этим настырным взрослым угодить? Детей приколы в духе пресловутогго Playwolf только улыбнут, а Человек, пардон... Волк-Паук, мелькнувший в кадре лишь на мгновение - вообще приведёт в восторг. НО ДА ДА ДА! КОнечно, НЕ ВСЕХ!
Принцип "стерпится- слюбится" хорош, но именно сейчас людям нужны новые герои, чтобы доказать, что И ЭТА страна что-то да может. Иначе в лучшем случае, будет "Незнайка на Луне", раскритикованный в пух и в прах Срегеем Лукьяненко. Таково
Те же братья - появились уже под закат эпохи. И воспринимались по-другому.
ЗЫ: и я не решаю за всех. Я рассматриваю картинку в целом.Хорошо, в следующий раз буду писать "массовый зритель". Насчёт соц-исследований: если бы первая серия НЕ нашла отклик в сердцах зрителей, не было бы и второй. Ну, а к 16-й герои уже были всенародно любимы. О чём говорить? Кстати, 17-я и 18-я серии - стали одними из первых отечественных мультфильмов со скрытой рекламой. И как удачно её вписали (особенно в 18-й)! Кроме того, в этих сериях .несмотря на их юродство, есть интересный сюжет. Да, они сняты в рамках реалий той эпохи, но тем интересней их смотреть. 19-й и 20-й выпуски вышли интертекстуальными (но опять же они, в отличие от "братьев" связаны с реалиями) . "Шутка" про Playwolf характерна скорее для начала 90-х годов. Лучше бы тогда (и это убрало бы значительно число противников серии) поставили волка-"шварца". Кстати, уж не благодаря ли этому мультфильму (20-й выпуск) , у нас опять появились автоматы с газировкой с изображением главгероев?
У меня ранимое сердце... Да простит меня (пожалуйста) Макс. Хотя виноват по сути был лишь в том что не написал "народные массы", или что-то в этом духе. А включать ребёнка я умею, ибо по сути являюсь им
И для меня , ой как важна связь с детством.
Напоследок скажу по мультфильму: мне волк не нравится, Не нравится как персонаж. Лучше бы была Лиса, как изначально планировали создатели. И, да , склонность героя к вредным привычкам тоже как-то во времена "СССР" (ад-да так называемого) массово не осуждалась.
Ну, и понятное дело, во времена Кормчего ,когда Волк открыто ассоциировался с фашистами, мультфильм появиться не мог.
А Богатырей смотрят ( и если критикуют, то в основном относительно предыдущих НЕсоветских частей да западных продуктов) и будут смотреть. Потому что это НЕ надругательство над прошлым. НЕ попытка возродить. Как не шли люди на "Возвращение Мушкетёров" так и новые выпуски старых мультиков будут смотреть с опаской. Ибо есть ШАБЛОН. А тут -разрыв!