AkirA писал(а):
Милиция в полицию
Да нет же
Милиция, но другим шрифтом!
Или вот так: "
мИлИцИя". Типа красивее
И узнаваемость выше!
Inry писал(а):
тут - чистый распил на строительство дыма вместо дома. Потому как и Дисней, и MGM свои знаменитые заставки каждый раз адаптируют под фильм.
Я думаю, вид заставки перед фильмом не имеет никакого значения для бизнеса, поэтому его можно отдавать на откуп создателям фильма, пусть творят, что хотят. Но это не означает вседозволенность. Компания Disney скрупулёзно следит за своим корпоративным имиджем. И решения вроде отказа от имени "Walt" в названии кинокомпании принимались не случайно. Опять же их желание писать название с маленькой буквы: "disney представляет". Или их любовь к эвфемизмам:
- волшебное приключение Disney
- семейное приключение Disney
- анимационное приключение Disney
- фантастическое приключение Disney
- удивительное приключение Disney
- волшебная фантазия Disney
Это всё реальные выражения, которые используются пиарщиками Disney, чтобы минимизировать использование слов "фильм".
Что касается "Союзмультфильма", то появление фирменного шрифта и "бренд-бука", регламентация правил оформления, стремление к единообразию фирменных стилей, наверное, правильные и логичные шаги. Но стоит ли о них шуметь? Можно же тихо и незаметно улучшить. Возникает ощущение, что главная деятельность "Союзмультфильма" не в производстве контента, а в лицезировании и продвижении сопутствующих товаров. И что с точки зрения руководства студии изменение шрифта - это ключ к успеху студии, а также важный инфоповод. Да было бы, о чем шуметь! Не хватило фантазии и смелости изменить логотип кардинально.