Наконец отсмотрел фильм «Иван и серый волк 2». Сразу общее ощущение: кино среднее, «на один раз посмотреть».
Глав. герои ведут себя как-то …необычно что ли, для нормальных персонажей. Вот царевна скачет по дворцу как объевшийся шоколада ребёнок, «Ах, птички. Ах, облака» притом, что в первом фильме у нее был интеллект и страсть к книгам. Поэтому когда она реагирует на замечания царя – «Что вы, папа, какие дети, рано еще», трудно не согласиться, действительно рано, ей еще подгузники самой носить надо. Предположу что это сделано чтобы оправдать все эти её истерики «хочу романтики и приключений». Вообще мне показалось, что фразы «это же так романтично» искусственно вставлены, с закосом под аудиторию девочек.
Царь недалеко отходит от дочки. Имея под боком ученого кота пишущего на доске якобы математические формулы (с этим беда давняя, а сейчас с приходом высокой четкости она обострилась уже конкретно),
гаджеты околосовременные всякие и огнестрельное вооружение, отправляет Ивана лишь бы куда,
хоть на луну, только потому, что ему русалка, безвылазно сидящая на дубе, так сказала.
Злодей этот – клоун в отставке, никак не может примерить на себя злодейский вид.
Начнет творить что-то действительно злобное, как авторы (наверно с заботой, чтоб детишки-зрители не испугались чего) то бороду волшебную у него оторвут, то веником огреют, то статуй на кресло уронят. Еще эти крики «Я артистом быть хочу»… В итоге его не боишься, а скорее жалеешь.
Что, как понимаете, факту похищения драматизму не добавляет.
Волк излишне часто, то к месту то нет, лезет с задушевными речами к зрителю из экрана. Где-то к четвертому монологу от него уже отмахиваешься: - «уйди серый, смотреть мешаешь».
Еще эти видео-вставки наркоманские во время музыкальных пауз сильно раздражали и мешали спокойному просмотру.
С логичностью окружающего тридевятого царства в кино тоже всё не просто.
Авторы, в погоне за сказочностью, то придают выстрелом из пушки вторую космическую скорость героям и обеспечивают их в космосе и на луне воздухом, или явно сферической формы кусок земного шара помещают на слонов и черепаху.
То забывают о сказке и богатырскому десанту приходится пролетать дворец Черномора насквозь,
ибо ему в вакууме тормозить нечем, в самоваре у них скайп, а в зеркальце-планшетный андроид.
В итоге получаем на выходе некий балаган.
Цирковое представление, где каждый артист старательно крутит обруч, кидает шарики, глотает огонь, крутит сальто. Вот только стройной осмысленной истории, которая увлекала и заставила сопереживать героям фильма зрителя – истории-то не видно.
А и зачем она – у нас же есть поющий кот-рояль!