Не знаю, стоит закидывать или нет, но ролик сам по себе трогательный, так что пусть будет. "Последняя миля" - реклама-трибьют "жучкам", легендарным автомобилям VW, которые спустя 70 лет перестали выпускать.
Несколько бесполезных фактов в связи с этим роликом, запущенным в наш телеэфир в 2000 году.
Жевательная резинка Dirol впервые появилась в 1968 году в Дании, где производилась местной компанией Dandy. В отличие от более классической по своей концепции Stimorol, успешно выпускавшейся той же компанией с 1956 года, новая жвачка с самого начала не содержала сахар и позиционировалась как продукт для поддержания гигиены и здоровья зубов. В 1993 году Dandy открыла офис в России, в 1999 году заработал завод по производству жевательной резинки в Великом Новгороде, а в 2002 году весь международный бизнес Dandy и все упомянутые торговые марки были проданы британской компании Cadbury Schweppes.
В том числе и V6 - первоначально шведский бренд жевательной резинки без сахара, который компания Dandy приобрела в 1978 году. Фактически торговые марки Dirol и V6 используются для одних и тех же продуктов на разных непересекающихся рынках: первая, в частности, в Восточной Европе, вторая - в Западной. Кролик из рекламы, в России носивший имя Зубби Зуб, и по сей день остаётся маскотом жвачки V6 Junior. Интересно, что, несмотря на ушедшую в народ и до сих пор памятную многим фразу "Теперь банановый!", в России он не закрепился в качестве маскота.
Реплики кролика и дикторский текст в рекламе произносит один и тот же актёр - бывший артист МХАТа Владимир Пинчевский. С 1991 года актёр живёт в Дании и в середине девяностых организовал под Копенгагеном фирму, предлагавшую услуги русскоязычного озвучания. Он был русским голосом рекламы Dirol порядка десяти лет, примерно до середины нулевых. Ещё из любопытного: в советском переводе "Скалы Фрэглов", с которым сериал показывали в передаче "С утра пораньше", Пинчевский озвучивал всех фрэглов мужского пола, кроме дяди Мэтта.
Экран в Москве. Хотя по фоновым звукам и не скажешь. Чо он полосит так и с такими контрастными тенями? Пожалели на лампочках?
Снято реально в Москве, у Москва-Сити. А "полосит" потому что снято криво. Для таких видео нужно снимать максимум на частоте 25 кадров секунду, а там, скорее всего 30 или более... Да и качество всего 720p. Вот пример того же баннера, но с нормальными настройками камеры: Смотреть на youtube
Я вспомнила о нём, потому что сама живу в такой стране, и не перестаю удивляться, почему местные жители, вместо того, чтобы радоваться, жалуются на жару
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения