denitov:
Цитата:
Дримворку чужие волны успеха не нужны
- ну да, как же не нужны. Чего же тогда ДримУоркс яростно копирует диснеевские мультфильмы и выдает так называемые "наши ответы Дисней-Пиксару"? "Машинки" и "Рататуй" ДримУоркс скопировать не смог, потому как такие сюжеты ему не по зубам. Зато наваял "наш ответ" "УОЛЛ-И", "Невероятным" и "Монстер Бастер Клабу". Не забывайте также "Акулью Братву", слепленную на волне триумфа "В поисках Немо"; "Шрека", чьи пошлые ножищи явно растут из "Корпорации Монстров"; "Мадагаскар" ДримУоркс слямзил с диснеевского "Большого Путешествия"; для "Кунг-фу Панды" наворовали сюжетов из мультсериала "Приключения Джекки Чана" (злобный Дракон в "Панде" - калька с Шендю из "ПДЧ"); а "Муравей Антз" - это копия диснеевского "Приключения Флика". Такое обилие плагиата и "ответов" прямо говорит, что ДримУоркс очень неравнодушен к успеху Дисней-Пиксара и других компаний. Да и выдача ДримУорксовских ответов чужим успехам тоже ведется не с проста. Кроме того, ДримУоркс в этом году оптом скупил себе кучу Энни, надеясь, что старички из AMPAS после этого радостно вручат ему Оскар за лучший м/ф. Но дедульки-академики оказались умнее, чем думал ДримУоркс, и Оскар вручили Дисней-Пиксару и его шедевру "УОЛЛ-И". Злое лицо Джека Блэка (голос толстяка Панды) на 81-й церемонии Оскара надо было видеть=)) Он, видимо, тоже надеялся на победу "Панды", а потому мечтал радостно вручить ей Оскар. И когда победителя, наконец, назвали, вышел такой облом!=)) Зато спутница Блэка искренне радовалась честной победе "УОЛЛ-И" и даже объявила его так, как ИВА называла малыша УОЛЛ-И: "УООООЛЛ-И"!
Цитата:
Дримворкс сам по себе гигант современной анимации
- вот только этот гигант на фоне современного Дисней-Пиксара уже не гигант, а просто высокий безкультурный дядька. Пока ДримУоркс лепил свои "ответы", Дисней-Пиксар ушел так далеко и поднялся так высоко, что ДримУорксу его уже никогда в жизни не догнать! Даже французская компания "Мarathon Media" в плане компьютерной анимации продвинулась гораздо дальше ДримУоркса. Так что это вам пора понять, что ДримУоркс со своим яростным пародированием и такой же яростной эксплуатацией прибыльных персонажей начал стремительно деградировать и регрессировать.
Цитата:
(разве, что сканирование
- вот он, откровенный плагиат с "Монстер Бастер Клаба". В распоряжении Монстер Бастеров имеются A-Scan'ы - приборы для обнаружения, как самих пришельцев, так и их следов. Монстер Бастеры при помощи A-Scan'ов сканируют не только пространство, но и людей, которые могут быть траснформированными пришельцами. Причем, сканируется вся фигура подозреваемого, а не, пардон, одна пятая точка.
Цитата:
"Изменять свое тело в размерах", и быть ростом с дом все-таки разные вещи
- Кэти и Эластика способны увеличивать свой рост до таких размеров.
Цитата:
абсолютно белая Гигантика и блондика Эластик
- а блондинка, значит, желтоволосая?! Blond в переводе с английского означает белокурый, светлый. Гигантика - светловолосая, значит она тоже блондинка. Просто белая блондинка, а не золотистая, как Эластика и Кэти. Прически у этих дам тоже ну очень похоже (единственное отличие - две косички Кэти).
darkwing:
Цитата:
Ни "Валл-и", ни любой другой пиксаровский мультфильм тут ни при чем
- а что же тогда Катценберг выбросил своих "Пришельцев" на экраны следом за "УОЛЛ-И"? Кто ему мешал снять отдать дань памяти раньше? Совпадений, указывающих на выдачу "Монстров против пришельцев" на волне триумфа "УОЛЛ-И" и громадного успеха "Монстер Бастер Клаба" (в создании которого участвовало диснеевское подразделение Jetix Production), слишком много.
Цитата:
"Монстры против пришельцев" - это дань памяти (с претензией на остроумность) классическим триллерам категории "B"
- если Катценберг так горел желанием отдать дань памяти классическим триллерам, то что же он не создал оригинальное произведение, пародирующее сюжетные элемены этих самых триллеров? Почему его компашка опять бросилась плагиатить чужие идеи, причем по-черному?
Цитата:
Что касается DreamWorks, то, уместно заметить, на сегодняшний день это крупнейшая и самая производительная анимационная студия Америки
- ДримУоркс по размерам не идет ни в какое сравнение с размерами и масштабом Мышиной Империей. А то, что ДримУоркс самый производительный - охотно верю. Свои мульты он печет, как блины. Дисней-Пиксар над каждым мультфильмом работает по несколько лет, а Дрим-Уоркс - по несколько месяцев. "Marathon Media" на съемку "Монстер Бастер Клаба" потратил два с половиной года, а ДримУоркс бы мультсериал наваял за два с лишним месяца. Вот только безумная скорость ДримУоркс очень плохо сказывается на качестве его мультов. Ни один ДримУорксовский мульт не был признан шедевром мировой анимации. Ни один! А у того же Дисней-Пиксара все 10 полнометражных мультфильмов признаны шедеврами анимации, да и четыре Оскара (пятый тоже будет) в копилке дисней-пиксаровских гениев тоже о многом говорят. Дисней-Пиксар смело экспериментирует и новаторствует. "Marathon Media" тоже не побоялась пойти на безумно дорогой и очень рискованный эксперимент с созданием "Монстер Бастер Клаба", не имеющего ничего общего с остальными работами этой компании. А ДримУоркс топает строго по проторенной дорожке, даже в мыслях не допуская каких-либо экспериментов или новаторства.
Цитата:
и также, судя по всему, это одно из самых приятных мест для работы аниматоров (да, да, работа мечты!)
- ну правильно, там аниматоры сидят и варят безумные деньжищи, идя по самому легкому пути. А в Дисней-Пиксаре чтобы получить хорошие деньги, нужно очень много работать. Там годами копировать одно и тоже не получится!
Цитата:
Позор студии Disney, что она не ценит и не удерживает своих потрясающих художников, не делает ничего, чтобы остановить их миграцию в DreamWorks
- не в обиду вам будет сказано, но у меня такое ощущение, что вы живете в 2004 году. После прихода Р. Айгера к власти в Мышиной Империи, диснеевские художники прекратили свои бега в ДримУоркс. Никто из Дисней-Пиксаровцев никуда из своей компании не уходил и уходить не собирается! Да и не отпустит Роберт Айгер своих выдающихся художников.
Цитата:
а все больше рассчитывает на сезонных фрилансеров и студентов
- но при этом диснеевские мультфильмы по сей день остаются эталоном анимации. Как компьютерной в лице Дисней-Пиксара, так и рисованной. ДримУоркс пожинает только деньжищи, а Дисней-Пиксар и Дисней - огромное количество наград и искреннюю любовь зрителей, которая гораздо дороже любых кассовых сборов.
Spayrocks:
Цитата:
Насчет "Монстер Бастер Клаба" - видел только сериал по Джетиксу, который никакого интереса у меня не вызвал
- да, речь именно об этом великолепном мультсериале. А не заинтересовал он вас, потому как не содержит тупого юмора, примитивного сюжета и заставляет при просмотре думать мозгом. Для вас "Монстер Бастер Клаб" - слишком серьезен и сложноват в сюжетном плане. Этот м/с останется на канале после ребрендинга в The Disney Channel-Россия, потому как очень популярен у зрителя, а кроме того, компания "Уолт Дисней" участвовала в его создании.